LINUXTALKS.CO

ща зафиксим. в движке куча хардкода. видимо, сосиска еще не весь заменил. когда он его убьет вообще… вот в чем вопрос.

crypt    
★★☆☆☆
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)

FreeBSD / Chrome

и еще такая фигня, что я не программист и хз, как лучше это легаси убирать из jsp. может, ты программист и знаешь, как лучше переменную в jsp засунуть?

crypt    
★★☆☆☆
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)

FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от crypt

Перепишите на гошку, поконтрибутю, а так нет

pztrn    
★★★★★
Mac OS / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

оно сразу в разных местах. в частности ссылка на taglib (это критично?). поэтому я сейчас буду учиться задавать какой-то инклуд в jsp и инклудить оттуда variable. ты, если хочешь, можешь мне сразу показать короткий путь.

# grep linux.org.ru ./src/main/webapp/WEB-INF/jsp/section-rss.jsp

<%@ taglib prefix="l" uri="http://www.linux.org.ru" %>
    <title>Linux.org.ru: <c:out escapeXml="true" value="${ptitle}"/></title>

    <description>Linux.org.ru: <c:out escapeXml="true" value="${ptitle}"/></description>

crypt    
★★☆☆☆
FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от crypt

taglib не надо трогать. А для текста надо прокидывать siteConfig в контекст jsp, но до этого надо вынести название сайта в конфиг.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Mac OS / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

прям не надо или если очень хочется, то можно? как я написал в письме, оно замусоревает греп и мы теряем прочий хардкод. не только название сайта.

crypt    
★★☆☆☆
FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от cocucka

я понял, что одного. но ru.org.linux не попадает в выдачу grep (основной инструмент непрограммиста). в любом случае есть смысл заменить имя этого неймспейса на что-то более нейтральное, не привязанное к имени сайта. иначе в этом просто нет логики: мы либо привязываемся к имени сайта и тогда должны его удобно менять через переменную, либо не привязываемся, тогда оно тем более не критично.