LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление ThePlayerZero, (текущая версия) :

gambas

не епу что это, все дальнейшие ответы даны из общих соображений

Все игровые объекты делятся на кучи, всего число куч - это число потоков во второй степени. Каждый из процессов закончив работать с одной кучей, берёт следующую свободную.

Формула n_piles = threads^2 норм для начала, хотя оптимальная зависимость тут скорее линейная или суперлинейная по числу объектов, имею в виду что в целом будет достаточно пулов (кучек) по 10-100 объектов каждый или около того, в зависимости от их тяжести. Если у тебя тысяча (типа тяжелых) объектов и 100 тредов (128 запросто на современных тачках, округляю) = то по твоей формуле получается надо 10000 кучек, что в 10 раз больше числа объектов. Но это всё тюнинг, вначале можно просто захардкодить любое значение

Думаю не использовать текстовый формат сообщений. А сразу сделать бинарный

у тебя формат будет определяться структурой данных твоего языка, естественно там внутри что-то бинарное, но это не важно

а уж сеть (мультиплеер) потом прикрутишь через какой-нибудь сериализатор

Исходная версия ThePlayerZero, :

gambas

не епу что это, все дальнейшие ответы даны из общих соображений

Все игровые объекты делятся на кучи, всего число куч - это число потоков во второй степени. Каждый из процессов закончив работать с одной кучей, берёт следующую свободную.

Формула n_piles = threads^2 норм для начала, хотя оптимальная зависимость тут скорее линейная или суперлинейная по числу объектов, имею в виду что в целом будет достаточно пулов (кучек) по 10-100 объектов каждый или около того, в зависимости от их тяжести. Если у тебя тысяча (типа тяжелых) объектов и 100 тредов (128 запросто на современных тачках, округляю) = то по твоей формуле получается надо 10000 кучек, что в 10 раз больше числа тредов. Но это всё тюнинг, вначале можно просто захардкодить любое значение

Думаю не использовать текстовый формат сообщений. А сразу сделать бинарный

у тебя формат будет определяться структурой данных твоего языка, естественно там внутри что-то бинарное, но это не важно

а уж сеть (мультиплеер) потом прикрутишь через какой-нибудь сериализатор