LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление crypt, (текущая версия) :

А ты вообще попробуй проще со мной говорить. Я вот даже не знаю, кого ты называешь быдлом) Ты не думал, что и это слово люди понимают по-разному?) Ты вот всевремя «быдло»-«быдло», а что это значит?:)

У тебя не выстроена культура логического мышления и нет мотивации к её выстраиванию.

На самом деле ты хочешь сказать, что все, я говорю даже внимания не заслуживает, полная фигня, потому что я вообще думать не умею) Это у тебя такой способ инвалидации чужого (опасного) мнения.

на чём картина мира основана. А не тупо ей противоречить. Вот я например не тупо пишу то что противоречит твоей картине мира, а анализирую её и пытаюсь задавать вопросы предположительно способные затронуть её основание.

Когда мы обошли кучу твоей словесной пудры и попробовали посмотреть на чем она с моей т.з. основана, ты тут же начал инвалидировать это мнение.

Я-то не могу обсуждать с тобой твои теории, не понимая, что за словами.

Меня не волнует плохой ты или хороший, я обычно не мыслю в таких категориях.

Ты думаешь, что не мыслишь, но по факту это оно и есть. Просто ты даже саму мысль об этом пытаешься вытолкнуть.

Зато вижу у тебя сильную субъективную мотивацию к определению своего отношения к каждому человеку.

У тебя тоже это есть. Я думаю, ты просто хочешь убежать даже от самой мысли об этом. Вся твой «объективизация» – это защита и попытка отстраниться.

Исходная версия crypt, :

А ты вообще попробуй проще со мной говорить. Я вот даже не знаю, кого ты называешь быдлом) Ты не думал, что и это слово люди понимают по-разному?) Ты вот всевремя «быдло»-«быдло», а что это значит?:)

У тебя не выстроена культура логического мышления и нет мотивации к её выстраиванию.

На самом деле ты хочешь сказать, что все, я говорю даже внимания не заслуживает, полная фигня, потому что я вообще думать не умею) Это у тебя такой способ инвалидации чужого (опасного) мнения.

на чём картина мира основана. А не тупо ей противоречить. Вот я например не тупо пишу то что противоречит твоей картине мира, а анализирую её и пытаюсь задавать вопросы предположительно способные затронуть её основание.

Когда мы обошли кучу твоей словесной пудры и попробовали посмотреть на чем она с моей т.з. основана, ты тут же начал инвалидировать это мнение.

Я-то не могу обсуждать с тобой твои теории, не понимая, что за словами.

Меня не волнует плохой ты или хороший, я обычно не мыслю в таких категориях.

Ты думаешь, что не мыслишь, но по факту это оно и есть. Просто ты даже саму мысль об этом пытаешься вытолкнуть.

Зато вижу у тебя сильную субъективную мотивацию к определению своего отношения к каждому человеку.

У тебя тоже это есть. Я думаю, ты просто убежать даже от самой мысли об этом. Вся твой «объективизация» – это защита и попытка отстраниться.