Исправление crypt, (текущая версия) :
А ты вообще попробуй проще со мной говорить. Я вот даже не знаю, кого ты называешь быдлом) Ты не думал, что и это слово люди понимают по-разному?) Ты вот всевремя «быдло»-«быдло», а что это значит?:)
У тебя не выстроена культура логического мышления и нет мотивации к её выстраиванию.
На самом деле ты хочешь сказать, что все, я говорю даже внимания не заслуживает, полная фигня, потому что я вообще думать не умею) Это у тебя такой способ инвалидации чужого (опасного) мнения.
на чём картина мира основана. А не тупо ей противоречить. Вот я например не тупо пишу то что противоречит твоей картине мира, а анализирую её и пытаюсь задавать вопросы предположительно способные затронуть её основание.
Когда мы обошли кучу твоей словесной пудры и попробовали посмотреть на чем она с моей т.з. основана, ты тут же начал инвалидировать это мнение.
Я-то не могу обсуждать с тобой твои теории, не понимая, что за словами.
Меня не волнует плохой ты или хороший, я обычно не мыслю в таких категориях.
Ты думаешь, что не мыслишь, но по факту это оно и есть. Просто ты даже саму мысль об этом пытаешься вытолкнуть.
Зато вижу у тебя сильную субъективную мотивацию к определению своего отношения к каждому человеку.
У тебя тоже это есть. Я думаю, ты просто хочешь убежать даже от самой мысли об этом. Вся твой «объективизация» – это защита и попытка отстраниться.
Исходная версия crypt, :
А ты вообще попробуй проще со мной говорить. Я вот даже не знаю, кого ты называешь быдлом) Ты не думал, что и это слово люди понимают по-разному?) Ты вот всевремя «быдло»-«быдло», а что это значит?:)
У тебя не выстроена культура логического мышления и нет мотивации к её выстраиванию.
На самом деле ты хочешь сказать, что все, я говорю даже внимания не заслуживает, полная фигня, потому что я вообще думать не умею) Это у тебя такой способ инвалидации чужого (опасного) мнения.
на чём картина мира основана. А не тупо ей противоречить. Вот я например не тупо пишу то что противоречит твоей картине мира, а анализирую её и пытаюсь задавать вопросы предположительно способные затронуть её основание.
Когда мы обошли кучу твоей словесной пудры и попробовали посмотреть на чем она с моей т.з. основана, ты тут же начал инвалидировать это мнение.
Я-то не могу обсуждать с тобой твои теории, не понимая, что за словами.
Меня не волнует плохой ты или хороший, я обычно не мыслю в таких категориях.
Ты думаешь, что не мыслишь, но по факту это оно и есть. Просто ты даже саму мысль об этом пытаешься вытолкнуть.
Зато вижу у тебя сильную субъективную мотивацию к определению своего отношения к каждому человеку.
У тебя тоже это есть. Я думаю, ты просто убежать даже от самой мысли об этом. Вся твой «объективизация» – это защита и попытка отстраниться.