LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…

Понятно, лучше бы давали явно выбирать приёмы вождения которыми будет пользоваться ИИ, что в частности дало бы понимание того куда можно расти и улучшаться.

в играх посерьезнее так и делается, например freeciv.

Так это СПОшный freeciv, а не проприетарный Baldur’s Gate, в последнем например дружественный огонь я увидел только на уровне сложности Наследие Балдура, который труден прямо в начале даже если играешь начитеренным персонажем с сплошным 25 во всех статах и ранее честно раскаченного до 7-6-6 уровня.

Лучше бы всякие такие вещи включались опцией, я бы эту возможность включил на лёгком уровне игры.

Исходная версия torvn77, :

в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…

Понятно, лучше бы давали явно выбирать приёмы вождения которыми будет пользоваться ИИ, что в частности дало бы понимание того куда можно расти и улучшаться.

в играх посерьезнее так и делается, например freeciv.

Так это freeciv, а не проприетарный Baldur’s Gate, в последнем например дружественный огонь я увидел только на уровне сложности Наследие Балдура, который труден прямо в начале даже если играешь начитеренным персонажем с сплошным 25 во всех статах и ранее честно раскаченного до 7-6-6 уровня.

Лучше бы всякие такие вещи включались опцией, я бы эту возможность включил на лёгком уровне игры.