Исправление torvn77, (текущая версия) :
в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…
Понятно, лучше бы давали явно выбирать приёмы вождения которыми будет пользоваться ИИ, что в частности дало бы понимание того куда можно расти и улучшаться.
в играх посерьезнее так и делается, например freeciv.
Так это СПОшный freeciv, а не проприетарный Baldur’s Gate, в последнем например дружественный огонь я увидел только на уровне сложности Наследие Балдура, который труден прямо в начале даже если играешь начитеренным персонажем с сплошным 25 во всех статах и ранее честно раскаченного до 7-6-6 уровня.
Лучше бы всякие такие вещи включались опцией, я бы эту возможность включил на лёгком уровне игры.
Исходная версия torvn77, :
в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…
Понятно, лучше бы давали явно выбирать приёмы вождения которыми будет пользоваться ИИ, что в частности дало бы понимание того куда можно расти и улучшаться.
в играх посерьезнее так и делается, например freeciv.
Так это freeciv, а не проприетарный Baldur’s Gate, в последнем например дружественный огонь я увидел только на уровне сложности Наследие Балдура, который труден прямо в начале даже если играешь начитеренным персонажем с сплошным 25 во всех статах и ранее честно раскаченного до 7-6-6 уровня.
Лучше бы всякие такие вещи включались опцией, я бы эту возможность включил на лёгком уровне игры.