LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и получаемых им стартовых предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Может начни с того что сделай БЦ с опенспейсами в которых разные проекты могли бы совместно разрабатывать свой код.
(У тебя должно получится скрещивание игрового движка и DE)

Исправление torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Может начни с того что сделай БЦ с опенспейсами в которых разные проекты могли бы совместно разрабатывать свой код.
(У тебя должно получится скрещивание игрового движка и DE)

Исправление torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Может начни с того что сделай БЦ с опенспейсами в которых разные проекты могли бы совместно разрабатывать свой код.
(У тебя должно получится скрещивание игрового движка и DE.

Исправление torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Может начни с того что сделай БЦ с опенспейсами в которых разные проекты могли бы совместно разрабатывать свой код.

Исправление torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Исправление torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры?

Исходная версия torvn77, :

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и имеющихся у него предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.