Исправление rezedent12, (текущая версия) :
А, ну тогда пардон. Просто я думал, что игры по-определению предназначениы для массовой аудитории и понижают уровень потребителя. А для повышения уровня читают учебники и в школу ходят.
Игры бывают разными. Взгляни на KSP, frostpunk, factorio.
KSP в режиме управления космической программой поставит перед игроком задачу выполнения максимума контрактов за минимальное число полётов. А это потребует максимального многоцелевого использования космических аппаратов, создание множества космических станций и сети ретрансляторов.
Frostpunk хоть и раздражает многими условностями, но он учит оптимальному распределению разных ресурсов во времени. Хотя скажу что на нормальном уровне сложности, вся становящаяся создателями моральная дилемма сводиться к тому сколько «лондонцев» готов отпустить игрок. А комментатор в конце прохождения основного сценария является лицемерным либералом. Потому что когда начинается воровство на кухне, если поставить охрану он напишет «работа под надзором» в контексте музыки про страдания. А если выгнать воров из города обрекая на смерть, то ничего про это не напишет. На сложности выше нормальной играть пока не охото, потому что знаю что придётся идти на уплотнение санитарных пунктов, сортировку больных или радикальное лечение. А так то прохождение ничем не будет отличаться.
Factorio - это игра про автоматизацию производства. Многие думают что она заканчивается после запуска космической ракеты. Но те кто втянулись стремятся достичь большего количества ракет в час. А для этого изобретают способы масштабирования производства, довольно похожие на принципы проектирования микросхем.
Чуствую себя декабристом. Узок мой круг мышления. Страшно далёк я от народа.
Это напомнило мне то как Константин Сёмин выступил против компьютерных игр. Рассказав пролетариям что нужно не в игры играть, а на мотоцикле ездить. Так то понятно что он не знает марксизм на самом деле и не умеет его творчески применять. Но он как журналист показал то что даже не провёл добросовестное исследование, на которое профессиональный журналист должен быть способен. А ещё он показал, то что не способен абстрагироваться от установок своего происхождения из богатенькой семьи. Поучает как правильно жить, тех у кого на это нет денег. Люди выбирают дешёвые во многих смыслах развлечения, потому что у них нет сил, времени и денег.
Исходная версия rezedent12, :
А, ну тогда пардон. Просто я думал, что игры по-определению предназначениы для массовой аудитории и понижают уровень потребителя. А для повышения уровня читают учебники и в школу ходят.
Игры бывают разными. Взгляни на KSP, frostpunk, factorio.
KSP в режиме управления космической программой поставит перед игроком задачу выполнения максимума контрактов за минимальное число полётов. А это потребует максимального многоцелевого использования космических аппаратов, создание множества космических станций и сети ретрансляторов.
Frostpunk хоть и раздражает многими условностями, но он учит оптимальному распределению разных ресурсов во времени. Хотя скажу что на нормальном уровне сложности, вся становящаяся создателями моральная дилемма сводиться к тому сколько «лондонцев» готов отпустить игрок. А комментатор в конце прохождения основного сценария является лицемерным либералом. Потому что когда начинается воровство на кухне, если поставить охрану он напишет «работа под надзором» в контексте музыки про страдания. А если выгнать воров из города обрекая на смерть, то ничего про это не напишет. На сложности выше нормальной играть пока не охото, потому что знаю что придётся идти на уплотнение санитарных пунктов, сортировку больных или радикальное лечение. А так что прохождение ничем не будет отличаться.
Factorio - это игра про автоматизацию производства. Многие думают что она заканчивается после запуска космической ракеты. Но те кто втянулись стремятся достичь большего количества ракет в час. А для этого изобретают способы масштабирования производства, довольно похожие на принципы проектирования микросхем.
Чуствую себя декабристом. Узок мой круг мышления. Страшно далёк я от народа.
Это напомнило мне то как Константин Сёмин выступил против компьютерных игр. Рассказав пролетариям что нужно не в игры играть, а на мотоцикле ездить. Так то понятно что он не знает марксизм на самом деле и не умеет его творчески применять. Но он как журналист показал то что даже не провёл добросовестное исследование, на которое профессиональный журналист должен быть способен. А ещё он показал, то что не способен абстрагироваться от установок своего происхождения из богатенькой семьи. Поучает как правильно жить, тех у кого на это нет денег. Люди выбирают дешёвые во многих смыслах развлечения, потому что у них нет сил, времени и денег.