LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление xwicked, (текущая версия) :

Ну вот например, что бы в течении игрового тика,

У меня уже вопрос, зачем писать игру на rust’е, чтобы возникла необходимость в многопоточности? Ты не понял, это ровно как изобрести велосипед и начинать его модернизировать в мотоцикл. Понял? И все велосипеды стали мотоциклами. Если Rust, крут, как скриптовый язык, то пусть таким и остаётся. А игры нужно делать на С++, так как там всё уже есть.

Исправление xwicked, :

Ну вот например, что бы в течении игрового тика,

У меня уже вопрос, зачем писать игру на rust’е, чтобы возникла необходимость в многопоточности? Ты не понял, это ровно как изобрести велосипед и начинать его модернизировать в мотоцикл. Понял. И все велосипеды стали мотоциклами. Если Rust, крут, как скриптовый язык, то пусть таким и остаётся. А игры нужно делать на С++, так как там всё уже есть.

Исходная версия xwicked, :

Ну вот например, что бы в течении игрового тика,
У меня уже вопрос, зачем писать игру на rust’е, чтобы возникла необходимость в многопоточности? Ты не понял, это ровно как изобрести велосипед и начинать его модернизировать в мотоцикл. Понял. И все велосипеды стали мотоциклами. Если Rust, крут, как скриптовый язык, то пусть таким и остаётся. А игры нужно делать на С++, так как там всё уже есть.