LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Хорошо, тогда как насчет булет-трейнов, у них они с 80-х годов. Нам они были не нужны? Нам была ненужна связанность городов, так чтоб люди могли жить в одном городе а работать в другом?

Я не помню чтоб Япония кому-то строила высокоскоростные жд, значит эта технология тоже только для Японии. И она как-то окупается.

Starting with the Tokaido Shinkansen (515.4 km; 320.3 mi) in 1964,[3] the network has expanded to currently consist of 2,830.6 km (1,758.9 mi) of lines with maximum speeds of 240–320 km/h (150–200 mph),

19 лет спустя после войны они сделали поезда способные ехать до 320 км/ч! У нас Путин правит уже 23 года.

Уже через три года после начала эксплуатации дорога начала приносить прибыль, а к 1971 году за счёт выручки от продажи билетов и услуг полностью окупила затраты на строительство[2][3].


Нельзя просто импортировать

Речной транспорт (быстрый и тихий). Высокоскоростные ЖД. Малая авиация типа многофункциональных вертолетов Ка-226. Разветвленная сеть дорог. Частное домостроительство (suburb с доступом к коммунальным сетям).

Исправление Aber, :

Хорошо, тогда как насчет булет-трейнов, у них они с 80-х годов. Нам они были не нужны? Нам была ненужна связанность городов, так чтоб люди могли жить в одном городе а работать в другом?

Я не помню чтоб Япония кому-то строила высокоскоростные жд, значит эта технология тоже только для Японии. И она как-то окупается.

Starting with the Tokaido Shinkansen (515.4 km; 320.3 mi) in 1964,[3] the network has expanded to currently consist of 2,830.6 km (1,758.9 mi) of lines with maximum speeds of 240–320 km/h (150–200 mph),

19 лет спустя после войны они сделали поезда способные ехать до 320 км/ч! У нас Путин правит уже 23 года.

Нельзя просто импортировать

Речной транспорт (быстрый и тихий). Высокоскоростные ЖД. Малая авиация типа многофункциональных вертолетов Ка-226. Разветвленная сеть дорог. Частное домостроительство (suburb с доступом к коммунальным сетям).

Исходная версия Aber, :

Хорошо, тогда как насчет булет-трейнов, у них они с 80-х годов. Нам они были не нужны? Нам была ненужна связанность городов, так чтоб люди могли жить в одном городе а работать в другом?

Я не помню чтоб Япония кому-то строила высокоскоростные жд, значит эта технология тоже только для Японии. И она как-то окупается.

Нельзя просто импортировать

Речной транспорт (быстрый и тихий). Высокоскоростные ЖД. Малая авиация типа многофункциональных вертолетов Ка-226. Разветвленная сеть дорог. Частное домостроительство (suburb с доступом к коммунальным сетям).