Исправление rezedent12, (текущая версия) :
Резедент12 ещё проект не выкатил, так что говорить что либо ещё рано.
Всего лишь обдумывание концепции.
Идея в том, что бы использовать ГТД на основе автомобильной турбины, для вращения высокочастотного генератора переменного тока. Это позволит исключить из схемы редуктор.
Обмотки генератора будут состоять из коммутируемых секций, что позволит по разному их коммутируя регулировать напряжение, подобно тому как это происходит в релейных стабилизаторах напряжения на основе автотрансформаторов. Получившийся переменный ток будет выпрямятся диодным мостом.
Выпрямленный ток будет будет использоваться для питания двигателей с пропеллерами. Всего будут 4 двигателя в поворотных гондолах. На носу, в хвосте и на концах крыльев. Обычно в полёте будет задействован только один носовой двигатель. Он же будет бесколлекторным, то есть дорогим. Остальные тяговые электрические двигатели будут коллекторными.
Для взлёта и посадки там где нет полос, будет использоваться режим вертикального полёта. Для него мотогондолы будут поворачиваться и летательный аппарат переходить в режим квадрокоптера. Для этого режима полёта будет использоваться литий-ионнная батарея. Нужен этот режим исключительно для взлёта и посадки в черте города.
Однако описанная мною схема, требует 4 электрических двигателя и газовую турбину с генератором. И хотя я вроде придумал как избавиться от тяжёлого редуктора и облегчить генератор. Но сомневаюсь что получиться массу планера плюс массу двигателей, вместить в предел 115 килограмм.
Исходная версия rezedent12, :
Резедент12 ещё проект не выкатил, так что говорить что либо ещё рано.
Всего лишь обдумывание концепции.
Идея в том, что бы использовать ГТД на основе автомобильной турбины, для вращения высокочастотного генератора переменного тока. Это позволит исключить из схемы редуктор.
Обмотки генератора будут состоять из коммутируемых секций, что позволит по разному их коммутируя регулировать напряжение, подобно тому как это происходит в релейных стабилизаторах напряжения на основе автотрансформаторов. Получившийся переменный ток будет выпрямятся диодным мостом.
Выпрямленный ток будет будет использоваться для питания двигателей с пропеллерами. Всего будут 4 двигателя в поворотных гондолах. На носу, в хвосте и на концах крыльев. Обычно в полёте будет задействован только один носовой двигатель. Он же будет бесколлекторным, то есть дорогим. Остальные тяговые электрические двигатели будут коллекторными.
Для взлёта и посадки там где нет полос, будет использоваться режим вертикального полёта. Для него мотогондолы будут поворачиваться и летательный аппарат переходить в режим квадрокоптера. Для этого режима полёта будет использоваться литий-ионнная батарея. Нужен этот режим исключительно для взлёта и посадки в черте города.
Однако описанная мною схема, требует 4 электрических двигателя и газовую турбину с генератором. И хотя я вроде придумал как избавиться от тяжёлого редуктора. Но сомневаюсь что получиться массу планера плюс массу двигателей, вместить в предел 115 килограмм.