Исправление Oberstserj, (текущая версия) :
Напомним, что в соответствии с п.3 ст.32 ВК РФ, сверхлегким признается воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Ты привел отрывок из старой нормы. Сегодня оставили только один класс - 115 кг и точка.
Если у меня рюкзак с топливом имеющий массу 20 килограмм, который садясь в летательный аппарат я подключаю к топливной системе не снимая с себя. То это масса груза или масса летательного аппарата?
Это нарушение конструкции ВС, эксплуатация которого лежит целиком и полностью на совести(ответственности) владельца. Всем насрать, но если что-то случится, то все шишки на тебе.
Или формулировка про «массу конструкции» исключает массу жидкого топлива?
Да, в случае с ультралайт классом, 115 кг - это порожний вес судна. Ни топливо, ни дополнительный груз к снаряженной массе не учитывается.
(с) дядя Сережа, 15 лет стажа вобнимку с PPL
Исправление Oberstserj, :
Напомним, что в соответствии с п.3 ст.32 ВК РФ, сверхлегким признается воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Ты привел отрывок из старой нормы. Сегодня оставили только один класс - 115 кг и точка.
Если у меня рюкзак с топливом имеющий массу 20 килограмм, который садясь в летательный аппарат я подключаю к топливной системе не снимая с себя. То это масса груза или масса летательного аппарата?
Это нарушение конструкции ВС, эксплуатация которого лежит целиком и полностью на владельце. Все насрать, но если что-то случится, то все шишки на тебе.
Или формулировка про «массу конструкции» исключает массу жидкого топлива?
Да, в случае с ультралайт классом, 115 кг - это порожний вес судна. Ни топливо, ни дополнительный груз к снаряженной массе не учитывается.
(с) дядя Сережа, 15 лет стажа вобнимку с PPL
Исходная версия Oberstserj, :
Напомним, что в соответствии с п.3 ст.32 ВК РФ, сверхлегким признается воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
Ты привел отрывок из старой нормы. Сегодня оставили только один класс - 115 кг и точка.
Если у меня рюкзак с топливом имеющий массу 20 килограмм, который садясь в летательный аппарат я подключаю к топливной системе не снимая с себя. То это масса груза или масса летательного аппарата?
Это нарушение конструкции ВС, эксплуатация которого лежит целиком и полностью на владельце. Все насрать, но если что-то случится, то все шишки на тебе.
Или формулировка про «массу конструкции» исключает массу жидкого топлива?
Да, в случае с ультралайт классом, 115 кг - это порожний вес судна. Ни топливо, ни дополнительный груз к снаряженной массе не учитывается.
(с) дядя Сергежа, 15 лет стажа вобнимку с PPL