Исправление torvn77, (текущая версия) :
Просто малая авиация не достаточно распространена и не используется для походов в магазин, а как начнёт то сам понимаешь, аппарат будет как можно легче, продуктов из супермаркета как можно больше.
то сегодня в эту норму 4-местные коммерческие самолеты пролезают.
а конструкция такая что если во время полёта орёл сверху какнул то планер под весом какашки сложился по полам?
и к постоянному стремлению увеличения показателя соотношения массы к прочности, это даже удобно.
А если посчитать не по сухой, а по полной массе когда все баки заправлены, багаж набит во все щели, а пилот и все пассажиры на местах?
Если раньше в этот класс влезали только легкие тряпичные и перкалевые конструкции, то сегодня туда пролезают самолеты, для которых пересечь атлантику - не проблема.
Я думаю ты уже должен был догадаться что я и Резедент не мечтатели, а утилитаристы.
Исправление torvn77, :
Просто малая авиация не достаточно распространена и не используется для походов в магазин, а как начнёт то сам понимаешь, аппарат будет как можно легче, продуктов из супермаркета как можно больше.
то сегодня в эту норму 4-местные коммерческие самолеты пролезают.
а конструкция такая что если во время полёта орёл сверху какнул то планер под весом какашки сложился по полам?
и к постоянному стремлению увеличения показателя соотношения массы к прочности, это даже удобно.
А если посчитать не по сухой, а по полной массе когда все баки заправлены, багаж набит во все щели, а пилот и все пассажиры на местах?
Исходная версия torvn77, :
Просто малая авиация не достаточно распространена и не используется для походов в магазин, а как начнёт то сам понимаешь, аппарат будет как можно легче, продуктов из супермаркета как можно больше.
то сегодня в эту норму 4-местные коммерческие самолеты пролезают.
а конструкция такая что если во время полёта орёл сверху какнул то планер под весом какашки сложился по полам?