Исправление torvn77, (текущая версия) :
того кто не знает про карбон, углеволокно, льняной композит и современные методы облегчения конструкций
и прочие волшебные слова.
Понимаешь, я не отрицаю что эти волшебные слова работают и позволяют создавать конструкции с меньшим весом при той же прочности.
Вопрос в другом: они не мешают нагрузить конструкцию до вполне достижимого конструктивного предела и на этом пределе взлететь.
А потом в полёте порыв ветра приведёт к тому что этот предел будет превышен, и не важно из чего будет сделан самолёт, из углепластика или из чугуния, эффект будет один.
Более того, я подозреваю что в смысле проламывания крыши и головы российского налогоплатильщика перевозимый груз может оказаться намного опаснее чем конструктивные элементы самолёта.
Исправление torvn77, :
того кто не знает про карбон, углеволокно, льняной композит и современные методы облегчения конструкций
и прочие волшебные слова.
Понимаешь, я не отрицаю что эти волшебные слова работают и позволяют создавать конструкции с меньшим весом при той же прочности.
Вопрос в другом: они не мешают нагрузить конструкцию до вполне достижимого конструктивного предела и на этом пределе взлететь.
А потом в полёте порыв ветра приведёт к тому что этот предел будет превышен, и не важно из чего будет сделан самолёт, из унлепластика или из чугуния, эффект будет один.
Более того, я подозреваю что в смысле проламывания крыши и головы российского налогоплатильщика перевозимый груз может оказаться намного опаснее чем конструктивные элементы самолёта.
Исходная версия torvn77, :
того кто не знает про карбон, углеволокно, льняной композит и современные методы облегчения конструкций
и прочие волшебные слова.
Понимаешь, я не отрицаю что эти волшебные слова работают и позволяют создавать конструкции с меньшим весом при той же прочности.
Вопрос в другом: они не мешают нагрузить конструкцию до вполне достижимого конструктивного предела и на этом пределе взлететь.
А потом в полёте порыв ветра приведёт к тому что этот предел будет превышен.
Более того, я подозреваю что в смысле проламывания крыши и головы российского налогоплатильщика перевозимый груз может оказаться намного опаснее чем конструктивные элементы самолёта.