LINUXTALKS.CO

История изменений

Исправление rezedent12, (текущая версия) :

При регулярных запусках - мой вариант дешевле. При единичных запусках, вообще непонятно зачем одноразовость.

У тебя те же самые площадки, но в арктическом климате, к ним самолёт, которому тоже нужно топливо причём весьма вероятно в схожих или больших количествах чем для ракеты

Меньше, особенно если построить специальный самолёт.

для него нужно два аэродрома,

Одна грунтовая площадка и одна взлётно-посадочная полоса.

ну или ветка железной дороги и специальные вагоны.

Железная дорога всего лишь позволит сократить постоянные расходы на доставку и снабжение персонала. А так же завоз вспомогательной техники. Да и вообще строительство облегчит.

Смотри: у меня вся инфраструктура это посадочные площадки возле места старта и несколько большие баки ракеты.

В твоей схеме потребуются гораздо большие баки.

https://youtu.be/7VPi3NM4_BQ?si=I3UShy9VcJQQrKrg&t=519
Первая ступень falcon 9 самостоятельно способна выйти на орбиту с нагрузкой около 200 килограммов.
Её стартовая масса ~431,7 т.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9 это одна из самых эффективных ракет, при том оптимизированная именно под вакуум и стратосферу.

Если бы я проектировал бы ракету под твоё техническое задание. То она получилась бы трёхступенчатой. Внизу была бы тропосферна ступень, которая летела бы исключительно вертикально, что позволило бы ей сесть недалеко от запуска. Это было бы либо множество отдельных блоков. Либо очень широкая ступень.

Стратосферная ступень была бы аналогична falcon 9. Только гораздо больше и её траектория была бы суборбитальной кругосветной.

Что бы большая тропосферная ступень выдержала запуск стратосферной, им понадобилась бы мощная разделительная система на твердотопливных ускорителях и с тормозными парашютами на тропосферной.

Исходная версия rezedent12, :

При регулярных запусках - мой вариант дешевле. При единичных запусках, вообще непонятно зачем одноразовость.

У тебя те же самые площадки, но в арктическом климате, к ним самолёт, которому тоже нужно топливо причём весьма вероятно в схожих или больших количествах чем для ракеты

Меньше, особенно если построить специальный самолёт.

для него нужно два аэродрома,

Одна грунтовая площадка и одна взлётно-посадочная полоса.

ну или ветка железной дороги и специальные вагоны.

Железная дорога всего лишь позволит сократить постоянные расходы на доставку и снабжение персонала. А так же завоз вспомогательной техники. Да и вообще строительство облегчит.

Смотри: у меня вся инфраструктура это посадочные площадки возле места старта и несколько большие баки ракеты.

В твоей схеме потребуются гораздо большие баки.

https://youtu.be/7VPi3NM4_BQ?si=I3UShy9VcJQQrKrg&t=519
Первая ступень falcon 9 самостоятельно способна выйти на орбиту с нагрузкой около 200 килограммов.
Её стартовая масса ~431,7 т.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9 это одна из самых эффективных ракет, при том оптимизированная именно под вакуум и стратосферу.

Если бы я проектировал бы ракету под твоё техническое задание. То она получилась бы трёхступенчатой. Внизу была бы тропосферна ступень, которая летела бы исключительно вертикально, что позволило бы ей сесть недалеко от запуска. Это было бы либо множество отдельных блоков. Либо очень широкая ступень.

Стратосферная ступень была бы аналогична falcon 9. Только гораздо больше и её траектория была бы суборбитальной кругосветной.

Что бы тропосферная ступень выдержала запуск стратосферной, им понадобилась бы мощная разделительная система на твердотопливных ускорителях и с тормозными парашютами на тропосферной.