Исправление crypt, (текущая версия) :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть и что такое животное. это вполне определенный понятия и с бытовой т.з. и с т.з. википедии. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
животные - очень сложное составное понятие.
нет, это человек - очень сложное составное понятие. а ты всевремя пытаешься в понятие животного упихнуть невпихуемое. это нелепо.
Каждый класс животного обладает своими характеристиками.
Класс может иметь уникальные характеристики, но человек - это не класс. Это вид. (Ты улавливаешь эту разницу на русском?) И свои уникальные черты он с классом не делит.
Ещё один дисер.
меня мягко говоря бесит упоминания дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исправление crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть и что такое животное. это вполне определенный понятия и с бытовой т.з. и с т.з. википедии. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
животные - очень сложное составное понятие.
нет, это человек - очень сложное составное понятие. а ты всевремя пытаешься в понятие животного упихнуть невпихуемое. это нелепо.
Каждый класс животного обладает своими характеристиками.
Класс может иметь уникальные характеристики, но человек - это не класс. Это вид. (Ты улавливаешь эту разницу на русском?) И свои уникальные черты он с классом не делит.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исправление crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть. и что такое животное. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
животные - очень сложное составное понятие.
нет, это человек - очень сложное составное понятие. а ты всевремя пытаешься в понятие животного упихнуть невпихуемое. это нелепо.
Каждый класс животного обладает своими характеристиками.
Класс может иметь уникальные характеристики, но человек - это не класс. Это вид. (Ты улавливаешь эту разницу на русском?) И свои уникальные черты он с классом не делит.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исправление crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть. и что такое животное. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
животные - очень сложное составное понятие.
нет, это человек - очень сложное составное понятие. а ты всевремя пытаешься в понятие животного упихнуть невпихуемое. это нелепо.
Каждый класс животного обладает своими характеристиками.
Класс может иметь уникальные характеристики, но человек - это не класс. Это вид. И свои уникальные черты он с классом не делит.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исправление crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть. и что такое животное. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
животные - очень сложное составное понятие.
нет, это человек - очень сложное составное понятие. а ты всевремя пытаешься в понятие животного упихнуть невпихуемое. это нелепо.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исправление crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть. и что такое животное. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
При этом непонятно, сам то ты обладаешь этим свойством.
по самому определению, если я человек, то я ей обладаю.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.
Исходная версия crypt, :
Во-первых, нельзя говорить о терминах одной теории в терминах другой теории.
это общие понятия. нет у нас двойных стандартов, что такое совесть. и что такое животное. с чего вдруг у нас есть два набора понятий-то?
Ты обвиняешь меня в том, что будучи человеком, я совестью не обладаю.
это прямое следствие из твоего утверждения, т.к. совесть - это нравственная категория, которая не имеет отношения к животному миру. ты, очевидно, очень отдаленно слышал об этом понятии.
Ещё один дисер.
ты меня мягко говоря бесишь своими упоминаниями дисера, т.к. то, о чем мы с тобой говорим, - это школьная программа. почему для тебя это такая недоступная высота, я не понимаю.