LINUXTALKS.CO

Где купить желание играть в игры?

 

L


0

1

Совсем старый стал, игори – есть, железо – 2 раза, а запала хватает на то чтобы установить игру, посмотреть заставку и выключить.

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

★★★★
Ответ на: комментарий от cocucka

А я из тех извращенцев которые больше любят смотреть, вот люблю смотреть как сын играет, подсказывать, помогать… жаль что он в основном в доту режется, короче сын дотер – горе в семье

Shulman    
★★★★
Windows / Chrome

Зачем играют в игры? У живых организмов с достаточно сложной нервной системой, есть шаблон поведения «познание, практика, результат». Например играя в игру ты её познаёшь, прикладываешь усилия и достигаешь результатов. За этим следует естественное гормональное вознаграждение и закрепление полученных нейронных связей. Это то для чего нужна нервная система, познавать мир с целью достижения чего то.

Поэтому основные причины потери интереса к играм могут быть:

  • Наличие в твоей жизни другой более комплексной деятельности подходящей под этот шаблон.
  • Отрицательное подкрепление. Например окончание сеансов игрового эскапизма мыслями о том что лучше бы время было бы потрачено на реальные проблемы. То есть когда игра становится не допингом позволяющим расслабится или собраться, а исключительно средством отвлечься от ухудшающейся реальности.
  • Потеря чувства познания нового. Мало игр имеют оригинальный игровой процесс, а часто не имеют даже оригинальной истории. Научившись играть в одну из игр устоявшегося жанра, ты уже почти умеешь играть в остальные. А научившись ничего нового не узнаешь кроме нюансов применимых лишь в рамках конкретной игры.

Например factorio. Когда то мне казалось что я создал схемы автоматического развёртывания заводов и больше по сути делать нечего. Остаётся строить железнодорожную сеть, размещать опорные станции и клонировать заводы с поездами. Больше делать нечего. Но сейчас я вернулся в игру. Потому что: Почти придумал новую схему прокладки путей и подключения станций. Решил таки пересобрать производство научных пакетов так что бы оно не ограничивалось одной центральной базой, а свободно масштабировалось.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox

С чем такое может быть связано, есть этому научное объяснение?

Это основано на том что идейная основа игр очень давно не менялась и тебе хорошо известна, а так называемая трудность прохождения достигается не повышением изобретательности ИИ, а поднятием цифирь, более того, даже это делается довольно таки бездарно, например играя в Baldur’s Gate EE я обнаружил то, что изменение уровня сложности с помощью варьирования характеристик персонажа и получаемых им стартовых предметов намного интереснее чем переключение между настройками мира как это предусмотрено в самой игре.
Более того, такой способ переключения ещё бы и позволил упростить код игры, которому потребовалось только переключение между двумя стилями прокачки: с упором на экшен и с упором на квесты.

В общем может тебе стоит просто начать писать свой движок игры, причём сразу делать её многопользовательской чтобы пустить в неё и других людей.

Может начни с того что сделай БЦ с опенспейсами в которых разные проекты могли бы совместно разрабатывать свой код.
(У тебя должно получится скрещивание игрового движка и DE)

torvn77    
★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 6)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от rezedent12

Я иногда думаю что просто нет новых игорь, есть много много старых… и в основном не моего жанра… так как я покупал не игры а акаунты

Shulman    
★★★★
Windows / Chrome
Ответ на: комментарий от deep-purple

ну музыкальный сервис был воспринят как ненужный половиной отписавшихся, это раз, кодить что то срезное я не умею… я только спросил, же

Shulman    
★★★★
Windows / Chrome
  1. Мы уже самые интересны игры прошли в своем прошлом.
  2. С возрастом суррогат достижений не доставляет удовольствия.

Лично я теперь играю только если хочу забыть что-то плохое. И если я играю то значит мне паршиво.

Aber    
★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от Aber

Да, я тут запускал циву шетсую, ну вроде начал в понедельник, закончил в пятницу, понял что проиграл еще в среду… и думаю, а оно надо мне упарываться и развивать скилы чтобы построить чудо света или что то еще? ну думаю отметился и хватит, так что да… «суррогат достижений» именно в понимании этого дело…

Shulman    
★★★★
Windows / Chrome
Ответ на: комментарий от Shulman

Я на циву просрал половину своей сознательной жизни и знаю, что лучше всего играть на небольшой карте (4-6 цивилизаций) и с сетевой скоростью, иначе можно и за месяц не закончить.

Обычно я стараюсь уложиться в один вечер на партию, иначе даже на следующий день уже сложно вспомнить что я там вообще планировал делать.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от Shulman

Александра, вы так милы со мной, не то что раньше, вообще внимания не обращали =)

Не было такого, вам показалось. Обычно я всегда отвечаю собеседнику, если он не несет откровенную чушь и не пишет гадости.

Aleksandra    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

и с сетевой скоростью

С какой скоростью? В пятой циве есть quick, standard, epic и marathon.

У меня обычно уходит день на катку quick на малой карте (4 цивилизации, 8 городов государств). Но на quick особо не повоюешь, поэтому если хочешь повоевать (идёшь на победу доминированием) то надо ставить standard, а это уже за день не укладывается катка никак. Медленнее чем standard я играть не пробовал.

sorrow    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

В шестой добавили «сетевую» (типа для игр по сети, чтоб долго не ждать), она ещё быстрее чем quick. Первые технологии исследуются за 3-7ходов, разведчик строится около 4.

У меня на партию на 4 цивилизации с сетевой скоростью уходит три-четыре часа где-то. Если я иду на научную/культурную победу, то больше. И это всё на медленном свитче, где ходы долго обсчитываются. На ПК ещё быстрее.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox