LINUXTALKS.CO

В каких играх напарники не сидят пассивно в лагере?

 ,

L


0

1

В многих партийных RPG, есть ограничение размера группы, часто 4 персонажа включая игрока. В общем понятны некоторые причины из за которых разработчики применяют этот подход.

Интересно, а есть ли игры, в которых не взятые персонажи, если их набирается должное количество, сами бы что то проходили? Вернее итоги прохождения квестов расчитывались бы по сумме навыков группы. Плюс были бы достижимы редкие уникальные результаты при определённых комбо. И ещё например, если игрок оставляет в лагере алкоголика, суетолога, психа и клептомана, то в итоге находит их не в лагере вернувшись, а посреди своей прогулки. И находит в интересной ситуации из которой их надо вытаскивать.

★★★★★★

находит их не в лагере

Это называется потерянный указатель в Сишке. Да воздастся тебе по навыкам.

из которой их надо вытаскивать

Счастливой отладки!

anonymous    

Android / Firefox (RU)

Интересно, а есть ли игры, в которых не взятые персонажи, если их набирается должное количество, сами бы что то проходили?

Какой смысл в прохождении квеста(не гринда) без участия купившего игру человека?
Какой прок этому человеку от такой игры кроме издаваемого компьютером шума и счетов за электричество?

На самом деле такие игры есть, это всякие Black & White, а также Sims, симуляторы подземелий и стратегии.

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Android / Chrome (RU)

Ну ты слишком многого хочешь. RPG это в первую очередь игра про нашего главного героя. Если игра будет играть сама себя, то какой смысл в наличии нашего героя в игре? Если какие то квесты будут проходиться без нашего участия, то это истории, которые мы не узнаем. Многие наоборот играют в РПГ так чтобы избегать любых шорткатов и лёгких путей. Чтобы максимизировать взаимодействие с миром.

По поводу второго вопроса - ты играл в dragon age и mass effect? Там сопартийцы конечно никуда из лагеря/корабля не уходят, но ты регулярно можешь поучаствовать в их диалогах между собой и даже разрулить какие то их конфликты.

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Последнее исправление: sorrow (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox (NL)
Ответ на: комментарий от torvn77

Какой смысл в прохождении квеста(не гринда) без участия купившего игру человека?

Есть 2 подхода в создании игр, это когда мир крутиться вокруг главного персонажа. И когда мир живёт сам по себе, а игрок своим действием или бездействием оказывается вовлечённым в разные истории.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)

В GTA V, я серьёзно. Пока ты катаешься на спорткаре Майклом, Тревор бухает и стреляет по мигрантам. Забавно бывает, ты на него переключаешься, а он валяется в кустах обрыганый.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox (NL)
Ответ на: комментарий от sorrow

По поводу второго вопроса - ты играл в dragon age

Да. Третью часть стало скучно проходить.

mass effect

Не хочу. Слишком много спойлеров сюжета уже узнал.

Ну ты слишком многого хочешь.

Размышляю над концепцией.

RPG это в первую очередь игра про нашего главного героя.

А может это генератор историй.

Если игра будет играть сама себя, то какой смысл в наличии нашего героя в игре?

Нужно деконструировать героический миф для ответа на этот вопрос.
Почти всегда героический миф про то как герой, по сути берёт на себя долги общества, позволяя обществу брать новые. Тот же герой который хочет это изменить, обычно идёт по пути Дракона или Ликурга. В попытке разорвать цикл, он часто порождает ещё больший цикл.

Картинка пояснит лучше:
цикл шизов

И вот я подумал, что если дать возможность игроку, в зависимости от того как он воспринимает мир, проходить циклы разного уровня или же разрывать их. И их должно быть не два, а гораздо больше. И что бы можно было разорвать цикл высшего уровня, не разорвав цикл уровнем меньше. И если это будет 10 уровней цикла, то получиться более тысячи «концовок», каждая из которых будет иметь смысл.

Если какие то квесты будут проходиться без нашего участия, то это истории, которые мы не узнаем.

Я вспомнил квест с Плотвой из ведьмака 3 (сам не играл). Сделав определённый не очевидный для игровых условностей выбор, мы узнаем просто несколько другую историю.

Многие наоборот играют в РПГ так чтобы избегать любых шорткатов и лёгких путей. Чтобы максимизировать взаимодействие с миром.

То есть не роль отыгрывают, а максимальное число тригеров стараются зацепить.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)
Ответ на: комментарий от cocucka

В GTA V, я серьёзно. Пока ты катаешься на спорткаре Майклом, Тревор бухает и стреляет по мигрантам. Забавно бывает, ты на него переключаешься, а он валяется в кустах обрыганый.

Таки да, но на основной сюжет это не влияет как я понял. А просто добавляет юмор.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Есть 2 подхода в создании игр, это когда мир крутиться вокруг главного персонажа.

Я в курсе, но как я понимаю ни в Доте, ни в Black & White, ни в Симс квестов как способа построения игры нет.

torvn77    
★★★
Android / Chrome (RU)
Ответ на: комментарий от rezedent12

И вот я подумал, что если дать возможность игроку, в зависимости от того как он воспринимает мир, проходить циклы разного уровня или же разрывать их. И их должно быть не два, а гораздо больше.

Выучи высшие математику, алгебры, поля, теорию групп, алгоритмов и пр. что учат студенты математических вузов.
Потом возьми теорию капиталистическо-империалисткого мира Маркса-Энгельса, добавь к ней патчи от Хазина и Кургиняна, построй математическую модель.

Это будет отправная точка для создания уравнений твоей игры.

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Android / Chrome (RU)
Ответ на: комментарий от torvn77

Хазина и Кургиняна

И получиться коричневая субстанция в которой измазалось почти всё российское левое движение.

Это будет отправная точка для создания уравнений твоей игры.

Я думаю несколько проще можно было бы сделать:

  • цикл «баллады» (положение в обществе персонажа и его приемников)
  • цикл власти (герой и дракон)
  • цикл цивилизации (её основание и крах)
  • цикл морали (мораль рабов и мораль господ)
  • экологический цикл (вырубка лесов провоцирующая засуху, и сельскохозяйственная стратегия)
  • цикл пророчества (вопрос метафизической необходимости регулярного появления героя в мире)
rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)
Ответ на: комментарий от rezedent12

Я думаю несколько проще можно было бы сделать:

Все твои пункты сводятся к одному: построению математической модели субъектов и мира с множжеством автоколебательных решений(аттракторов?).

Ну или по старинке, пишешь сценарий и расставляешь тригеры по карте.

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

Android / Chrome (RU)
Ответ на: комментарий от torvn77

модели субъектов и мира с множжеством автоколебательных решений

Нужно несколько проще. А хотя было бы вообще интересно наложения пиков цикла симулировать.

Ну или по старинке, пишешь сценарий и расставляешь тригеры по карте.

Скорее триггеры глобальных состояний. Например определённое сюжетное событие происходит если денежный оборот в конкретном городе превысит некий порог. Этого можно достичь множеством способов:

  1. Обезопасить торговые пути.
  2. Спасти определённого ремесленника и оставить его в этом городе.
  3. Пропить в этом городе содержимое обчищенной сокровищницы.

Этому могут помешать:

  1. Вскрытое но не зачищенное «древнее зло», которое будет создавать опасности на торговых путях.
  2. Приход к власти в городе слишком коррумпированного бургомистра, который изымет лишние деньги из оборота.
rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)
Ответ на: комментарий от rezedent12

И вот я подумал, что если дать возможность игроку, в зависимости от того как он воспринимает мир, проходить циклы разного уровня или же разрывать их

Это тебе в симулятор культивации.

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox (NL)
Ответ на: комментарий от rezedent12

mass effect

Не хочу. Слишком много спойлеров сюжета уже узнал.

Зря. Это как целую жизнь прожить. Уникальный экспириенс. Очень рекомендую оригинальную трилогию.

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox (NL)
Ответ на: комментарий от torvn77

А тебе не приходит мысль что в такой игре всё должно образовываться само по себе, а не закладываться сценаристом?

Склоннен частично соглашаться с Тайненом Сильвестром. А конкретно с тем что не нужно симулировать всё. Какой бы хорошей симуляция не была бы. Где то будет слой условностей.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox (RU)
Ответ на: комментарий от sorrow

Это как целую жизнь прожить. Уникальный экспириенс.

Тогда порекомендую ещё вот это:
https://www.scribblehub.com/series/10700/tree-of-aeons-an-isekai-story/

Но только автор из-за правил Амазона, пусть этому вредителю культуры пусто будет, удалил самые лучшие первые тома, так что желающему прочесть роман их придётся где-то найти.

Ещё есть роман Эльфарран "Записки неординарной эльфийки", ну его легко нагуглить.

torvn77    
★★★
Android / Chrome (RU)