LINUXTALKS.CO

Какие процессоры лучше всего подходят для игр, vulkan и Стима?

 , ,

L


0

1

Речь не о GPU, а именно о CPU, ведь у них разные наборы комманд и соответственно один и тот же бинарник в зависимости от опций компиляции будет работать по разному на разных процессорах или не будет работать вообще.

Так какие CPU с какими наборами комманд лучше всего подходят под Steam, Vulkan и вообще игры?

Стоит мне сейчас покупать новый CPU или лучше остаться на имеющимся AMD 8350FX?

★★★
Ответ на: комментарий от alexferman

Если с DDR4 брать, то какие частоты у процессора и памяти будут оптимальны?
Сколько ядер надо?
Шесть, четыре или и двух хватит?
(Предполагается что будет работать вместе с моим Radeon Vii)

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от ox55ff

Звучит как не нужно.

К pci искусственно занижен размер передаваемого блока, по этому смысл как таковой в более высокой версии pci есть, проблема в другом, что туда подключать?
(Может дать профит для новейших видеокарт и накопителей для М2 слотов если они будут поддерживать эту пятую версию шины, но это если их купить)

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

PCIe 5.0

Чтобы воткнуть туда видеокарту на pcie 3.?

Если это единственный профит, то в чём смысл твоего апгрейда?

И в любом случае, где гарантия что в новейшем CPU будут все нужные для игр системы команд процессора?
Если их там не окажется, то чем он будет лучше того что у меня есть сейчас?

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от torvn77

где гарантия что в новейшем CPU будут все нужные для игр системы команд процессора?

ы? ты про команды, которые придумают в будущем, и соответственно игры, которые напишут с их использованием?
таких гарантий естественно нет, но вообще современные игры (которые есть сейчас) сейчас не требуют всех инструкций, которые доступны в новейших процессорах и даже появившихся 10 лет назад [здесь вставить ссылку на ролик с технокнязем «AVX инструкции»]

TheAnonymous    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

ты про команды, которые придумают в будущем,

Про те, что используют сейчас и в прошлом, но сейчас убрали из бинарников или CPU.
Но про будущие команды ты тоже правильно заметил, хотя имхо они не так важны, так как скорее всего будут только в нескольких аакнутых и малонужных играх с тошнотворным nnnK графоном.

torvn77    
★★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от torvn77

А какие-то команды убирали из CPU?
Вроде только 3dnow когда-то было (амдшный аналог MMX), но это было лет 30 назад, и не помню, чтобы какая-то игра их требовала в обязательном порядке вместо ММХ

TheAnonymous    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Вроде только 3dnow

Возможно что не только это, да и не только удаление команды важно, но и то, насколько актуально то, что добавили в замен.

В общем как то я приценивался к Генте и пытался оценить то, какие комманды стоит использовать при компиляции и оказалось что что-то не эфективно, а чего-то просто нет, а что-то глючное иикрашит дистр.

И вот и спрашиваю.

torvn77    
★★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 2)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от torvn77

В общем как то я приценивался к Генте и пытался оценить то, какие комманды стоит использовать при компиляции

Мне кажется это все бред от фанатиков Gentoo, компилятор максимум может векторизировать какой-нибудь цикл с целочисленными вычислениями в SIMD инструкции. Ты указал компилятору что у тебя процессор поддерживает AVX2 вот он в них и векторизирует, не указал но сборка под x86-64 то векторизирует в SSE.

Но случаев подходящего для автоматической векторизации в коде очень мало, и скорее всего такой код написан специально под эту фичу компилятора, и написан он так из-за «бедности» проекта (отсутствия ресурсов на поддержку платформенного ассемблера).

Тоже самое для вычислений над float при использовании ключа -ffast-math, ценой утраты ассоциативности вычислений (которая наверное важна только для тестов с воспроизводимостью результатов).

И вот ты скомпиллил со всеми ключами бинарники и получил свои 0-5% роста производительности относительно дефолтной Ubuntu.
А все потому что там где разработчики софта понимаю что какая-то инструкция критически важна для производительности (как например AES-IN для криптографии) то они пишут соответствующий платформенный код который в рантайме будет определить в наличии нужной инструкции и использовать её.

Aber    
★★★★★★
Последнее исправление: Aber (всего исправлений: 2)

Ubuntu / Firefox