Специалист IT, специалист службы поддержки
Обязанности:
-
Участие во внедрении и сопровождении автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем на основе единой методологии, разрабатываемой центральным аппаратом Учреждением;
-
Сопровождение систем телефонии;
-
Сопровождение системы антивирусной защиты;
-
Администрирование аппаратного обеспечения рабочих станций;
-
Администрирование аппаратного обеспечения периферийного оборудования и систем обеспечения бесперебойного питания;
-
Администрирование операционных систем семейства Windows, в части рабочих станций;
-
Установка и настройка клиентской части прикладных программных комплексов;
-
Администрирование общесистемного программного обеспечения, в части рабочих станций;
-
Участие в создании и настройке локальной вычислительной сети;
-
Учет и актуализация информации по оборудованию и ПО, находящемуся в эксплуатации, с использованием информационных ресурсов;
-
Сопровождение и эксплуатация структурированной кабельной системы;
-
Мониторинг компонент информационно-технологической инфраструктуры.
Требования:
-
Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства рабочей станции (персонального компьютера);
-
Знание и навыки обслуживания аппаратного устройства периферийного оборудования малой и средней производительности (принтеры, сканеры);
-
Установка, настройка, администрирование операционных систем рабочих станций;
-
Установка, настройка, администрирование общесистемного программного обеспечения рабочих станций (архиваторы, текстовые редакторы, почтовые программы и пр.)
-
Базовые знания и навыки обслуживания активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы);
-
Знание основ коммутации кроссовых панелей серверных помещений;
-
Навыки подготовки (обжим) коммутационных кабелей (патч кордов), умение проводить тестирование розетки СКС;
-
Установка, настройка, администрирование пакета офисных программ (MS Office);
-
Навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
-
Навыки работы с внутренними и периферийными устройствами рабочей станции;
-
Применение утилит сетевой диагностики и базовые знания стека протоколов TCP/IP;
-
Знание и навыки обслуживания АТС (установка телефонов).
Условия:
Время работы с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00, оформление согласно ТК РФ.
Полный рабочий день
На территории работодателя
от 30 000 ₽/месяц