LINUXTALKS.CO

Windows Game Porting Toolkit от Apple стал быстрее с новым обновлением

 

L


0

1

Версия инструмента 1.0.2 теперь работает с более высоким уровнем производительности при запуске игр Windows на Mac.

В комплект вошли такие элементы, как интерфейс эмуляции, чтобы дать разработчикам представление о том, как их игра будет работать под macOS.

Хотя Apple не предлагает никакой документации о том, что изменилось в новом выпуске, ряд хороших изменений присутствует. Строка Rosetta на панели статистики имеет метку «v0.2», которая не отображалась раньше. Новая версия также почти в два раза меньше оригинальной: 27,9 МБ против 53,4 МБ.

В сообщениях Ната Брауна, отвечающего за набор инструментов, упоминаются фиксы для поддержки 32-бит , рендеринга и производительности, а также улучшения стабильности. Браун также упоминает, что было намерение добавить журналы изменений, но у команды «просто закончилась взлетно-посадочная полоса перед праздничными выходными».

Были замечены улучшения производительности, но они различаются между играми и чипами. В примерах, приведенных Цаем, «Elden Ring», работающий на M1 Max, показал улучшение на 20% между версиями, в то время как «Arkham Knight» показывает примерно тот же уровень производительности, что и до обновления.

На high-end M2 Ultra «Киберпанк 2077» смог работать примерно в два раза быстрее с новым набором инструментов.

Раньше некоторые игры вылетали, если в них воспроизводились видеоролики с использованием определенных кодеков. После обновления они работают нормально в большинстве случаев.

Apple Game Porting Toolkit по-прежнему является инструментом, предназначенным только для разработчиков.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: cocucka ()
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=90