Состоялся экспериментальный
выпуск открытой реализации WinAPI - Wine
7.11. С момента выпуска версии
7.10 было закрыто
34 отчёта об ошибках и внесено 285 изменений.
Наиболее важные изменения:
- Драйвер для Android переведён на использование формата исполняемых
файлов PE (Portable Executable) вместо ELF. - В библиотеке winegstreamer реализована поддержка режима прямого
вывода
(без промежуточной буферизации, zero-copy) мультимедийного контента,
используя GStreamer. - Добавлены данные сопоставления регистров символов для расширенных
плоскостей
(диапазонов кодов) Unicode. - Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Civilization 4,
Mayhem Triple, Euphoria, SpinTires, Mafia, Mafia II, Saints Row The
Third Remastered, Cyberpunk 2077, Stranger of Paradise, Doom
Eternal. - Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Archicad
22, Adobe Lightroom Classic 11.1, Foobar2000, TIP-Integral,
EasyMiniGW, Epic Games Launcher, Ubisoft Connect.
Дополнительно можно отметить
формирование
выпуска проекта Wine Staging
7.11, в рамках которого
формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или
рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine.
По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 542 дополнительных
патчей.
В новом выпуске осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 7.11. В
основной состав Wine переведены три
патча:
В faudio налажена отправка уведомления NOTIFY_CUESTOP при остановке
воспроизведения; В dwmapi обеспечено заполнение параметров rateRefresh,
rateCompose и qpcRefreshPeriod в DwmGetCompositionTimingInfo(), в
DwmFlush() добавлено возвращение состояния S_OK.
>>> Подробности