LINUXTALKS.CO

Анонсированы поставки МС-21 до конца 2024 года

 ,

L


0

0

Поставки заказчикам российского пассажирского лайнера МС-21 должны начаться до конца 2024 года. До конца следующего года должны завершить программу импортозамещения с испытаниями и также начать поставки. Стоимость самолета с поставкой в 2028–2030 годах для конкурентов «Аэрофлота» оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлот» получит самолет по цене 3,2 млрд руб., но некоторые эксперты заключают, что Россия построила едва ли не самый дорогой самолет в этом классе. МС-21 не мог получиться дешевле зарубежных аналогов, т.к. в РФ расходы ниже лишь на зарплаты, тогда как закупки и производство материалов и комплектующих обходятся в сопоставимые суммы или дороже.

>>> Подробности

★★☆☆☆

А СССР тут при том, что аэродром малой авиации при нем был в каждом городе, а также сильной школой авиации в целом, но это никому не нужно оказалось

sehellion    
★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sehellion

Ну дык, когда считать научились и поняли, что адинистративно-плановая экономика нежизнеспособна, внезапно выяснилось, что 2/3 площади этой страны нахер не годится для жизни. А людей в свое время туда загнали, в аэродромы денег вдолбили.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox

Стоимость самолета с поставкой в 2028–2030 годах для конкурентов «Аэрофлота» оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ.

10 лет орали, что вот-вот, вот-вот, вот-вот, ща-ща, еще чуть-чуть и кааааак убьем ваши эйрбасы с боингами. Но получился смачный выпук в лужу.

Причем я более чем уверен, что (как и SSJ100) железяка более чем годная. Осталось еще б мозгов подкопить, чтобы понять, что нельзя быть реальным конкурентным игроком в сфере, где априори должно быть международное взаимодействие.

Ей богу, лучше б возродили кукурузники и малую авиацию между городами и весями.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox

Анонсированы - это хорошо. Но, напомню, сперва они были анонсированы в 2017 году, потом - в 2018-2019, потом - в 2020. Ну, вы поняли…

tiinn    
★★★★★
Linux / Firefox

А объём поставок-то какой? Четыре самолёта в год?

cocucka    
★★★★★★★★★★
Mac OS / Firefox
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ну конечно нельзя конкурировать с эйрбасом, если ты делаешь 10 самолётов в год, а они 1000. Давай теперь вообще ничего не делать. Хотя тогда вы будете орать про нефтесосущий пыньвабве

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Ну конечно нельзя конкурировать с эйрбасом, если ты делаешь 10 самолётов в год, а они 1000

Не задумывался почему такая разница?

Давай теперь вообще ничего не делать.

Зачем утрировать? Разговор о том, что сначала усиленно рубят сук на котором сидят, а потом пытаются прыгнуть в сферу, из которой сами себя вычистили. И все это на фоне полнейшего непонимания проблем внутри своей страны.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, вы поняли…

Менеджмент дебильный. Орать раньше, чем появляются хоть какие-то результаты. Фиг с ним, сделают рано или поздно. Фигня в том, что это делается ради пускания пыли в глаза.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от Oberstserj

… и имитации бурной деятельности

tiinn    
★★★★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Не задумывался почему такая разница?

По комплексу причин. В союзе были другие требования, новое поколение самолётов доделать не успели тогда, потом пришли эффективные

Вот и догоняем

Kaschenko    
★★★★★
Windows / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

До тех пор, пока будете сами себя обматывать колючей проволокой и гордо импортозамещаться, никого и никогда вы не догоните. Хотя бы потому,что если и будут готовы авионика и двигатели, ваши самолеты один хрен будут на три головы дороже аналогов. Никто в здравом уме их не купит. А на внутреннем рынке все закончится парой десятков машин в авиапарке условного «аэрофлота».

Вот и догоняем

Больше всего обидно за инженеров, которые уже проделали титаническую работу, но большая часть из них до сих пор в съемных хатах живут, ибо за копейки горбатятся.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от Oberstserj

То есть своя гражданская авиация нам не нужна, так? А ничего что нам перекрыли поставки? Не, как бы Иран вон сколько лет свой парк на крыле поддерживает, можно так же, хотя тоже вопрос, у них-то самолётов куда меньше. А можно сами сделать своё, нормальное, и ещё тем же Иранам продавать. Не всё сразу, курочка по зёрнышку. Свой двигун нужен для военно-транспортной авиации ещё, и хорошо что его сделают за счёт гражданки (или наоборот).

И ты сам попросил не утрировать, не на 3 головы, а процентов на 10, и то в первых сериях.

Плюс ко всему это инвестиции в свою экономику, а не в безвозвратное выбрасывание денег в баренскую.

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

То есть своя гражданская авиация нам не нужна, так?

Вот я так и думал что с этого начнешь. Чукча не читатель, да?)

А ничего что нам перекрыли поставки?

Действительно, с чего это они? Случилось наверное что?

Не, как бы Иран вон сколько лет свой парк на крыле поддерживает, можно так же, хотя тоже вопрос, у них-то самолётов куда меньше

Вот прям хочется задать вопрос в вашем же излюбленном ключе: а вы-то где были все эти 30 лет? Тот же воронежский ВАСО аж целый комплекс на три цеха испанских станков запустил, чтобы для Тулузы запчасти клепать. Ну и? Где налаженный выпуск своих деталей? Это я уже молчу про то, что надо было сначала разосраться со всем миром, а потом вопить, как вам поставки перекрыли и сервис.

А можно сами сделать своё, нормальное, и ещё тем же Иранам продавать.

Да не будет их никто в здравом уме покупать. Разве что для показухи пару машин продадут, одну из которых потом вернут, а вторая вечно на сервисе торчать будет. Серыми схемами продолжат боинги с арбузами закупать на детали. Это вдвое дешевле будет.

Свой двигун нужен для военно-транспортной авиации ещё

Ды кто б спорил-то, что нужен. Нужен. Нахер только создавать проблемы себе, пока голая жопа не прикрыта?

не на 3 головы, а процентов на 10, и то в первых сериях.

Ну кагбэ 4,5 лярда от 2,3 за аналогичный боинг (в той же статье цену упоминают) - это не 10% разница.

Плюс ко всему это инвестиции в свою экономику, а не в безвозвратное выбрасывание денег в баренскую.

Согласился б я с тобой, если б не осознание, сколько денег уйдет впустую как раз ровно потому, что это госконтора и бесконечная цепочка менеджеров тяжкого дела импортозамещения. Там в этих 4 лярдах за машину примерно 2 лярда тупо зарплатно-премиального фонда.

Ну да хер с ним, время покажет. Я, как ни странно, только желаю удачи. Вот только какова цена этого импортозамещения?

Ты также как и ваши чинуши топишь за показуху. А малая авиация мертва уже лет 20 как. Чет не вижу, чтобы развивали это направление, хотя оно реально нужно. Даже не вякает никто.

Oberstserj    
★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=90