Стоимость рекламы в сфере электронной торговли к концу года подорожает на 80%, прогнозируют участники рекламного рынка. Это связано с падением спроса на дорожающие зарубежные товары, а также появлением платформы VK Ads, в которой пока сложно прогнозировать рекламные результаты. Один из самых пострадавших сегментов — бытовая техника и электроника. Вендоры подтверждают удорожание рекламы и уточняют, что агрессивная конкуренция маркетплейсов привела к дефициту конверсионного трафика.
Тренд связан с падением спроса в ответ на рост цен товаров из-за слабеющего рубля, полагают в E-Promo. Дополнительными факторами подорожания рекламы стало объединение платформы VK MyTarget в VK Ads, что «на текущий момент снижает стабильность рекламных результатов», добавили в компании.
>>> Подробности