LINUXTALKS.CO

Автоклуб

 

L


0

1

Доброго времени суток. Тред для автолюбителей, которые здесь наверняка есть.

Моя история: около года назад после дтп продал свою чудесную замечательную внедорожную жоповозку, новую так и не купил. Сейчас снова чувствую потребность в автомобиле.

И вот я уже с неделю мучаюсь с выбором авто. Свободных денег особо нет, как и желания тратить много, цены на авто сейчас полный неадекват, а возить себя иногда до офиса хочется. Общественный транспорт терпеть не могу, я.такси с их мастурбеками и абсолютно всегда повышенным спросом - нахуй.

Чего хочу: низкая цена, дешевая в обслуживании, доступные запчасти, возможность отвезти рассаду на дачу. На расход топлива готов закрыть глаза. Понты не важны. Если оно имеет

Уже рассматривал шнивы, всякие лады гранты/приоры, патриоты (считаю, что то, что патриоты абсолютно всегда с гнильцой, очень символично). На чём-то конкретном так и не смог остановиться. Хотелось бы послушать про чужой опыт, мнения и тд и тп.

Перемещено crypt из tox

Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Совсем древность всё-таки не вариант.

Ну тут еще есть фокус, что древние цивилизации умели в оцинковку, причем не такую, которая держится, пока гарантия не выйдет, а нормальную. Так что некоторые древности, типа какой-нибудь ауди а4, могут выглядеть гораздо лучше чем относительно свежие китайцы или автовазы, которые на восьмой год жизни уже вкруг переварены и покрашены валиком у ашота. Ну и по комфорту это разный уровень. У нас не умеют в нормальные материалы, к сожалению, а китайцы только-только научились, но, как я понял, новые ты не рассматриваешь.

шнивы и на патриоты

Ну такое. Патриоты могли бы быть хорошим рамником, если бы, опять же, материалы не подвели. На ЛОРе, вроде, кто-то был с опытом владения свежим тогда еще патриотом. Шнива – тоже такое, и не паркетник и не бездорожник, хуйня какая-то)

kravzo    
★★★
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 2)

Windows / Chrome

Купи нормальную машину в Армении и привези ее через Иран.

adn    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от kravzo

У него вон, тормоза отъябывали уже, хули ему бояться.

У меня тоже на audi тормоза кончались на КАД’е (кончились медные тормозные патрубки), но бояться я не перестал.

adn    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от kravzo

причем не такую, которая держится, пока гарантия не выйдет, а нормальную.

шкоды октавии до сих пор все оцинкованные настолько, что через несколько лет использования, краска отвалиается и торчит голый, но нержавый метал. Хорошо это или плохо - хз

adn    
★★
Linux / Chrome

Не знаю что для тебя низкая цена, поэтому предложу совсем дешевые но убер козырные варианты на все времена - opel vectra B последних лет (2000-2001). Плюсы - неубиваемый дизель 400к и хоть бы что, полностью оцинкованный кузов.
audi 100 c4, все тоже самое что в опеле только внутри приятнее.

Минусы - машины старые, хз что с ними делали, можешь каждые выходные торчать под капотом.

Чего хочу: низкая цена, дешевая в обслуживании, доступные запчасти, возможность отвезти рассаду на дачу. На расход топлива готов закрыть глаза. Понты не важны. Если оно имеет

lexus rx350 2015 - рассаду на дачу отвезет, много запчастей те же что и в камри, ну и… TOYOTA - НЕ ЛОМАЕТСЯ ;)

fox_mulder    
★★★★★
Последнее исправление: fox_mulder (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox

Если 10-15 тысяч $ не много - смотри камри, авенсис, хонду акорд, ауди а4 б8 на полном приводе.

fox_mulder    
★★★★★
Linux / Firefox

Тазы и компанию исключить с порога. Прикинуть что вообще теоретически в бюджет и по душе и затем нудно курить drive2 по конкретному авто. А остальное тлен, все радостно и совершенно искренне накидают ошибок выжившего. У меня например уже 10 лет как bmw e83 с косячным движком N47. На бмвклубе тред о движке этом, цепях его и апокалипсисе его сравним с «русскими физиками» на лоре. Но я, например, знал что покупаю и дизельная бмв не первая. Мой личный пробег 220 тык на ней. За эти годы и километры дорогого было замена этих самых цепей, превентивная, на пробеге 200к общем и за 100килорубля. Это запланировано. Еще через 50к пробега махнул коробку на контракт, это незапланированные еще 100килорубля. Более за это время и пробег нифига не случалось ахтунгового. Кузов очень живучий. Но сейчас покупать такую не следует явно, найти не ушатанную анрил

bigc    
★★★★★
iPhone / Safari
Ответ на: комментарий от fox_mulder

Если 10-15 тысяч $ не много

Пока ремонт не закончу - много) С таким бюджетом у меня даже вопросов бы не было, на самом деле. Кредиты фуфуфу, особенно с нынешними процентами.
Кстати про кредиты. Я интереса ради пару недель назад заявку на автокредит оставлял, было интересно, какие проценты предложат. Так самый низкий процент был 22%. И это при том, что авто в залоге будет. Я мог бы взять обычный потреб с более низким процентом. Какой-то маразм.

Минусы - машины старые, хз что с ними делали, можешь каждые выходные торчать под капотом

С вероятностью 99% так и будет. Я в целом и не против, но не каждые выходные.

evgeny_aa    
★★
Linux / Yandex
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну тут еще есть фокус, что древние цивилизации умели в оцинковку, причем не такую, которая держится, пока гарантия не выйдет, а нормальную.

Это да. Больше всего в современных авто раздражают рыжики. Рынок порешал :)

А тот же патриот я бы купил вообще без раздумий, если бы он не ржавел. Рамные высокие машины - чистый кайф, но их больше особо не делают.

Ну и по комфорту это разный уровень. У нас не умеют в нормальные материалы, к сожалению, а китайцы только-только научились, но, как я понял, новые ты не рассматриваешь.

Относительно новые китайцы да, выглядят не так плохо, хотя всё равно не отпускает ощущение, что как будто-бы игрушечные. Но это земля и небо в сравнении с тем, что было раньше. Я ездил в старых лифанах и чериках. Чистый ужас.

evgeny_aa    
★★
Linux / Yandex
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

У родственника вектра б универсал 2000 или 2001 года с дизелем, ездит на ней с 2005 или 2006, по крупному что-то ломалось но редко, машина очень крепкая и не прихотливая, главное чтобы не в хлам убита была предыдущим владельцем.

Я мог бы взять обычный потреб с более низким процентом. Какой-то маразм.

Может потребительский на такие суммы не дают, вот и процент ниже? Так конечно странно это.

fox_mulder    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Я интереса ради пару недель назад заявку на автокредит оставлял,

Что-то Незнайка на Луне вспомнился.

fox_mulder    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от fox_mulder

То чувство, когда при покупке машины руководствовался «драсте, хочу купить ваш кабрек, куда подъехать?»

shikata_ga_nai    
★★★★★
Mac OS / Safari
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Это да. Больше всего в современных авто раздражают рыжики. Рынок порешал :)

Не разбираюсь в авто, но слышал что авто-эмаль теперь не стойкая потому как раньше краска была на основе свинца, потом пришли новые нормы по экологичности и её поменяли на что-то более безопасное, зато менее стойкое.

Aber    
★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от shikata_ga_nai

Ну что делать если очень хочется.

fox_mulder    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от Aber

Известный каждому факт: это всем выгодно. Меньше загаживаем планету, быстрее ломаются тачки, больше делается новых, больше рабочих мест и круговорота товаров, у всех больше бабок и уровень жизни типо.

С другой стороны, а сколько по вашему должна жить машина? Вот мое корыто 2003, а есть и те, кто на машинах 90-х, а то и 80-х ездят. В нормальных странах нормально обновляться, это у нас нищета.

Нытье пиздец.

shikata_ga_nai    
★★★★★
Mac OS / Safari
Ответ на: комментарий от shikata_ga_nai

Если «ласточка моя ненаглядная» - то пусть ездит вечно, а если тарантас рено какой-нибудь - ну лет 15 и на переработку.

fox_mulder    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от shikata_ga_nai

Зависит от изначального назначения машины. Что-то утилитарное и изначально недешевое, при наличии поддержки от производителя, может реально жить вечно. А всякому бюджетному хламу, задуманному снизить порог вхождения, адресованному такси и шерингу – лет через 10 на кладбище пора прогулы ставить.

bigc    
★★★★★
Mac OS / Chrome
Ответ на: комментарий от Minona

Мужественный, стойкий сосед. Ездить и на «жестянке Лиззи» можно. У меня как раз первый автомобиль, еще до получения ВУ была копейка, в 1996г. И это транспортное средство истинного викинга. Одно отсутствие усилителя тормозов чего стоит.

bigc    
★★★★★
iPhone / Safari
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=90