LINUXTALKS.CO

Вечерний гейминг

 

L


0

1

На выходных (или даже завтра) вечером планирую поднять сервер какой-нибудь кооп игры, вероятно cs (1.6/source/go, не суть). При условии, что наберётся от 4-х человек, 2 уже есть. Если есть желающие - отписывайтесь, в идеале вступайте в дискорд - https://discord.gg/bWGyDZSA. Если спрос будет, то подобное может носить регулярный характер :)

кооп

cs

/0

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

отменяет того факта что CS не кооп

Да, я был не прав в этом)

Кто желает в l4d2 на выходных побегать? Там всего 4 человека надо желающих.

evgeny_aa    
★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от Harald

Можно и в цивку, я вообще за любую суету.

evgeny_aa    
★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от Harald

Игроки совершают ходы поочерёдно, сколько одна катка хотя бы на двоих займёт?

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

Хотя игра идёт по шагам, сами игроки ходят не по очереди, а одновременно. В начале каждого хода все соединения получают очки движения, которые тратятся по мере того, как они двигаются и действуют. Использование всех очков движения в начале хода может оставить соединение без возможности отреагировать на действия противника позже в этом ходе. Соединения не могут переносить оставшиеся очки движения в следующий ход; когда ход заканчивается, все очки движения пропадают. Ход может иметь неограниченную продолжительность, заканчиваясь только когда все игроки нажали кнопку «Конец хода», или предел времени, через которое заканчивается ход

Из вики. Время хода ограничим + все действуют одновременно. Звучит адекватно.

evgeny_aa    
★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от crypt

А вот если в третьи герои с HD+ патчем и HotA, то можно подрубить одновременные ходы, это будет чуть быстрее. Но когда я последний раз пробовал эту фичу, при первом же взаимодействии между игроками она отваливалась и не включалась обратно. Чтобы обратно включить её, приходилось перезагружать сейв. Интересно, пофиксили это с тех пор или нет?

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

А что произойдёт если два юнита разных игроков провзаимодействуют между собой в процессе хода? один нападёт на другого или там встанут на одну клетку к примеру?

Время хода ограничим

Тогда это не пошаговая игра. Я так играть не буду.

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Использование всех очков движения в начале хода может оставить соединение без возможности отреагировать на действия противника позже в этом ходе

То есть действия других игроков в реальном времени отображаются у тебя? Тогда это тоже не пошаговая игра. Действия игроков должны отображаться только после того как все нажали «закончить ход».

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

Так всё логично же, если игроки уже взаимодействуют, какие нафиг ОХ могут быть?
А если изначально поставили слишком раннюю дату, одновременные ходы закончились, а встреча пока не предвидится, то можно продлить через загрузку автосейва

TheAnonymous    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

до утра понедельника можно закончить, я думаю )

Harald    
★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

наверное имеется в виду ограничение времени на раздумья, чтоб кликнуть кнопку следующего хода, ходы юнитов ходятся сколько надо

Harald    
★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

если игроки уже взаимодействуют, какие нафиг ОХ могут быть?

Они не на каждом ходу взаимодействуют.

sorrow    
★★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox

Для начала я подниму сервер террарии. Завтра сервер уже будет. Никогда не играл, на самом деле, но обзоры видел, выглядит интересно.

evgeny_aa    
★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от sorrow

игры меня не интересуют настолько, чтобы тратить время на все это. я согласен на то, что у меня под FreeBSD работает) да и хероес по сети я никогда не играл на самом деле.

i’m too old for this shit(c) :)

crypt    
★★☆☆☆
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)

FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от sorrow

Если уже пошло взаимодействие, как правило, нет смысла продолжать, к тому же это поставит синего игрока в более уязвимое положение, т.к. он не будет видеть «предыдущий» ход оппонента

TheAnonymous    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Завтра вечером будем играть, если вдруг ещё желающие есть - подключайтесь)

evgeny_aa    
★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от evgeny_aa

Дак ты сюда напиши, куда коннектиться.

Anoxemian    
★★
Linux / Chrome
Ограничение на отправку комментариев: только для зарегистрированных пользователей, score>=90