Ты хоть напиши, что добавили/поменяли или просто сюжет продлили, а по механикам что?
Что-то добавили/поменяли, сюжет продлили, по механикам что-то.
Первая игра выстрелила, у Кодзимы-гения появилось дополнительное бабло и возможность заработать ещё бабла на новоиспечённой франшизе.
Теперь тусня не в Объединённых городах Америки, а в Мексике и Австралии. У Сэма есть ребёнок, который был ББ, но его быстро убивают (но это не точно, там ведь вся хуйня с берегом и вот этим всем) (это почти не спойлер, потому что происходит буквально в первых часах игры в завязке сюжета) - и потом Сэм снова бегает с ББ (в котором как он думает, переродился его ребёнок, но это не точно, потому что говорящая кукла пыталась спиздануть что в том контейнере нихуя нет, а Фраджайл его заткнула).
Как понимаешь, тут до жопы глубинного смысла и незакрытых вопросов. Например, я нихуя не понял, как в этом мире теперь живут животные: ведь каждое сдохшее животное должно приводить к выбросу - и всем пизда вокруг. Может позже обоснуют как-то.
Боёвка стала прям значительно лучше, и МУЛов приятно из автоматов/снайперки/прочего ебошить, и тварей не только гранатами с мочёй и калом можно мочить. Первый босс мне тут зашёл значительно лучше, чем первый босс в первой части: и разнообразные атаки у него, и тактику нужно использовать - типа загасил из автомата до потери сознания, потом пока не очухался подбегаешь и закидываешь гранатами, потом съёбываешь и уворачиваешься от его атак. В первой же части там тупо убегал и кидал гранаты - всё. Надеюсь и дальше будет всё так же живенько.
Теперь тут есть летающая хуйня-корабль, на которой тусуется его комманда, и эта хуйня летает по Австралии за тобой по ходу прогресса игры. Это вроде не хорошо и не плохо, просто вот так.
Смена дня и ночи, погодные условия типа песчаных бурь, землетрясений, падающих камней и прочей хуйни. В целом мир стал более живым и красивым.
Я когда-то посмотрел геймплей первой Death Stranding, подумал что красиво но нудятина. Но там были машинки/мотоциклы и я уж подумал что может поиграть, захотелось на мотиках погонять по пересеченной местности не слезая с дивана!
А потом я увидел физику транспортных средств и резко перехотелось, позор, игровых механик нет и даже нормальную физику не завезли.
Хм… может кто-то сделает гибрид между MUDRUNNER + Death Stranding? Две игры по отдельности выглядят скучно, но комбинация была бы забавной! :)
Там суть не в транспорте, а в сюжете, атмосфере и в дрочении на доставке, сборе ресурсов и строительстве всякой хуйни. Ну ещё мулов и тварей попиздить. Смотреть на геймплей этой игры – вряд ли может быть интересно, играть – тоже на любителя: мне далеко не с первого раза зашло, но потом как втянулся – за уши не оторвать.
В результате существенного повышения уровня жизни в XX веке и появления среднего класса термин демонстративное потребление стал применяться более широко: им характеризовали отдельных людей и семьи, у которых в основе модели потребления было приобретение товаров не для использования по прямому назначению, а большей частью для демонстрации собственного статуса. В 1920-х годах ряд экономистов, например, Поль Нистрём (англ. Paul Nystrom), теоретически предсказали, что с приходом индустриальной эпохи изменения в стиле жизни будут приводить к распространению в массах философии тщетности и, как следствие, к повышению «модного» потребления. Таким образом, понятие «демонстративное потребление» стало ассоциироваться с зависимостями, нарциссизмом, потребительством, стремлением к мгновенному удовольствию и гедонизмом.
Несмотря на то, что демонстративное потребление традиционно считалось чем-то, свойственным, в основном, состоятельным людям, последние исследования экономистов Кервина Кофи Чарльза, Эрика Хёрста и Николая Русанова (англ. Kerwin Kofi Charles, Erik Hurst, Nikolai Roussanov) показали, что демонстративное потребление больше распространено в развивающихся экономиках среди групп относительно бедных людей. Демонстрация дорогих вещей в подобных группах, члены которых воспринимаются обществом как бедные, служит средством борьбы с впечатлением о низком достатке.
Тебе деньги не на что тратить?
странная, конечно, претензия. Как будто ты не позеленел от зависти к его феноменальной покупательской способности!
затем трояны поимеют вас на сумму в десятки раз выше
Пускай с изоляцией недоверенный софт, как я и делаю.
А я хочу напомнить, что если ты что-то спиратил, то это твое навсегда, никто это не отнимет у тебя, а лицензия обычно зависит от средств ее проверки, то есть, без Интернета не работает.
Вместо того, чтобы заработать или спиздить денег и купить софт, ты предпочитаешь спиздить полурабочий софт с троянами и ебаться с ним в презервативе. Ну блядь, ну хуй с тобой, какие аргументы?
Да, я снял спидозную шлюху на трассе. Но я ведь в резине. Зато дёшево.
Я не вор, я не буду нарушать закон. Тем более, я не буду спонсировать DRM’щиков, даже для покупки игры в Steam сейчас в России надо пройти 7 кругов Ада.
ты предпочитаешь спиздить полурабочий софт с троянами и ебаться с ним в презервативе
Полностью рабочий.
Не софт, а 2,5 игры: Minecraft, HOI4 и AOH2 (уже не играю, так как оказалось, что HOI4 нормально у меня под Linux работает, а HOI4 и AOH2 — это небо и земля), всё в изоляции.
Я думаю, что в лицензионных версиях троянов не меньше, зная, на что идут DRM’щики. Под Windows по сути каждая игра требует прав администратора. Зачем? Хорошо, что под Linux мне рут для хоечки не нужен, как на винде, при этом она здесь нативная. Тем более, лицензия требует рабочего подключения к средству проверки лицензии, то есть, к Интернету и каким-то серверам васянов, которые в любой момент могут сдохнуть, а пиратка полностью автономна.