Есть компонент process. Этот компонент использует shm. Кусок этой памяти представляет собой массив. Каждая ячейка в этом массиве называется slot.
Процесс бывает двух типов master и worker. При каждом рестарте или релоаде мастер «увольняет» старые слоты, старые воркеры завершаются, а новые воркеры «захватывают» свободные слоты.
Первое:
Компонент process занимается и вопросами shm и вопросами мастера и вопросами воркера.
Решение: пилим его на три компонента: shm, master и worker. А slot остается как есть и относится к shm. Ок, делаем.
Второе:
Для ускорения работы, каждый воркер при запуске один раз оббежав большой массив, должен закешировать данные из слотов, актуальных к его циклу жизни и знать о всей своей бригаде. Ок, делаем.
Третье:
Таким образом у нас появляется еще один вид слота. Структурки весьма похожи, но предназначены для разных целей.
Помогите найти синоним к слову «slot» или иные названия для этих видов «слотов» подходящие по контексту.
З.Ы.: Анон, жги!