LINUXTALKS.CO

А почему в играх сложность переключают уровнями, а не набором опций?

 ,

L


0

1

Уровнями это когда предлагают выбрать между просто-средне-сложно, при этом добавляя те или иные опций по своему желанию своей левой пятки.
Недостаток такого способа в том, что обычно получается что интересные фичи игры, как например использование противниками тактик, появление дружественного огня и прочее подобное сопровождается усилением противников в то или иное количество раз.

Почему нельзя было сделать просто набор опций, а там человек бы уже сам решал какие опции брать, а какие не брать?

★★

ну вроде бы сложновато для среднестатистического игруна…

в играх посерьезнее так и делается, например freeciv. там при создании мира много опций…

ну и пресловутый баланс, все сводится к: патронов больше/меньше, противников больше/меньше

в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…

короче в правильных играх все как ты говоришь

Shulman    
★★★★
Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome

Почему нельзя было сделать просто набор опций, а там человек бы уже сам решал

Можно и часто так и есть. «Часто» я имею в виду среди тех случаев когда такая настройка вообще имеет смысл. Если у тебя шутер a la Doom, то что там настраивать? Или в адвенчуре? Там достаточно «уровней сложности».
В играх с «задротскими» механиками вроде D&D и тому подобными, часто предлагают настроить кучу параметров на свой вкус.

Usruser    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от Usruser

Нет, даже в Думе есть что настраивать.
И в любом случае, понимание того что из-за пониженного уровня сложности из игры не убрали что-то интересное способствует спокойному игровому процессу, без попыток регулярно перепроходить игру ради "идеального" прохождения с максимальным сбором опыта и денег.
Собственно такое перепрохождение и есть основная причина по которой я редко ухожу за пределы начальных локаций игры.

torvn77    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от Shulman

в гонках так там вообще NPC сливают гонку на легких уровнях в последний момент…

Понятно, лучше бы давали явно выбирать приёмы вождения которыми будет пользоваться ИИ, что в частности дало бы понимание того куда можно расти и улучшаться.

в играх посерьезнее так и делается, например freeciv.

Так это СПОшный freeciv, а не проприетарный Baldur’s Gate, в последнем например дружественный огонь я увидел только на уровне сложности Наследие Балдура, который труден прямо в начале даже если играешь начитеренным персонажем с сплошным 25 во всех статах и ранее честно раскаченного до 7-6-6 уровня.

Лучше бы всякие такие вещи включались опцией, я бы эту возможность включил на лёгком уровне игры.

torvn77    
★★
Последнее исправление: torvn77 (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от Shulman

короче в правильных играх все как ты говоришь

+1. Например, в Don’t Starve куча опций при создании мира. Я б сказал, что при настройках по умолчанию - жесть как есть, умираешь в течение сезона от голода/безумия.

tiinn    
★★★★★
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

Windows / Firefox