Ну и уж конечно, абсолютный и относительный музыкальный слух практически никак не связаны с «аудио» слухом, которым отличают качество звучания аппаратуры. Это вообще отдельный навык.
Ну ты же отличаешь скрипку от фортепиано, при этом «не знаешь названия нот».
То есть человек может различать высоту звуков (это один навык), и может различать тембр звука (это другой навык).
Музыкант, естественно, постоянно сталкивается с тембром инструментов, на которых он специализируется и различает его тонкости. При этом в другой области, каких нибудь английских рожков, он может иметь представление типа «ну дудит и дудит».
Аудио аппаратура - это тоже «инструмент», который имеет свои особенности по тембру. Тот кто занимается аудио, понимает тонкости звучания аппаратуры.
А какой-нибудь пианист, далекий от этого, конечно скажет на записи фортепианной музыки, похоже оно звучит или какая-то фигня происходит. А на попсе - не скажет.
Так что, обосновывать способности в аудио надо своим опытом работы с аудио аппаратурой, а желательно - опытом работы звукорежиссера. А не абсолютным слухом. А то выходит, что я умею играть на фортепиано, и поэтому я вам сейчас прочитаю курс лекций по игре на фаготе. Это же тоже музыкальный инструмент.