LINUXTALKS.CO

Gambas и C использование общей памяти.

 , , ,

L


0

2

В gambas есть функция Extern позволяющая делать вызовы функций из библиотек написанных на C. Я в C совсем не разбираюсь. Но знаю что в linux есть функция выделения общих страниц памяти. В gambas же такой функции нет, а она очень полезна, так как наверняка работала бы быстрее чем pipe и файлы в tmpfs.

Подскажите, как запросить непрерывный кусок чистой памяти и сделать его доступным для множества программ работающих одновременно?

Например хотелось бы получить значение типа pointer и прибавляя к нему смещения, использовать общее адресное пространство функциями https://gambaswiki.org/wiki/cat/externfunc

Я правильно понимаю, что в адресном пространстве каждой программы общие страницы будут иметь единый адрес?

★★★★★★

Но знаю что в linux есть функция выделения общих страниц памяти.

Ты про POSIX Shared Memory? Я не знаю как его использовать из Gambas, но если ты говоришь что

В gambas есть функция Extern позволяющая делать вызовы функций из библиотек написанных на C

то можно сделать библиотеку-обертку над shm_open, mmap, shm_unlink на С с функциями типа init/shutdown и вызывать их из Gambas. Но это конечно лютый костыль.

Лучше найти способ вызывать эти функции напрямую.

Meyer    
★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от Meyer

Есть же еще POSIX Message Queues.

Почитал описания, это меня заинтересовало больше, так как нужно что бы процессы синхронизировались по «тикам», то есть что бы каждый процесс не приступал к следующему шагу пока все остальные не выполнят текущий. Но при этом задержки синхронизации должны быть минимальны, должно быть как можно больше тиков в секунду.

Но как их использовать в gambas, ещё менее понятно, точнее совсем не понятно.

rezedent12    
★★★★★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от Meyer