LINUXTALKS.CO
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Признал или не признал? :) Он же практически один в один «Яуза»:

У Яузы с краю эвакуационный трап выделяется, а так форма вагона кмк очень похожа.

Вообще, что Метровагонмаш не возьмётся делать, всё равно метровагоны выходят.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Последнее исправление: cocucka (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

А мы её на питерском форуме метрофанатов со всех сторон обсосали. Это ж первый метропоезд, который появился после номерных и имел кардинально другой внешний вид. Пришелец в Питере появился на два года позже. Русичи, Нева и прочие ещё позже. Боинг не в счёт, он экспериментальный.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

В Питере традиционно новые поезда обкатывают почему то на зелёной ветке, а там сплошные горизонтальные лифты – хрен ты что увидишь. На красной до сих пор бегают ёжики (точнее Ем), на синей в основном номерные и боинг (если он ещё в эксплуатации конечно). Новьё, разбавленное номерными, на зелёной, жёлтой и фиолетовой ветках ходит.

Боинг:

Пришелец:

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

в россии попытались продать на авито узкоколейное ретро! куда смотрят фанаты этого треда?!

«Из-за санкций железную дорогу в Вологодской области попытались распродать по частям на «Авито».»

«Создатели объявления предлагали купить подвижной состав, платформы, сцепы УЖД, а также несколько типов рельсов, накладок и костылей.»

https://meduza.io/feature/2022/07/30/iz-za-sanktsiy-zheleznuyu-dorogu-v-vologodskoy-oblasti-popytalis-rasprodat-po-chastyam-na-avito

crypt    
★★☆☆☆
FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

ой что ты! ты прямо, как наши советские люди, которые про рынок ни сном ни духом в школе, а в 90ые на них свалилось все это непонятное, но заманчивое, потом когда оказалось, что рынок не делает людей богатыми автоматически, все завыли «дайте нам советский союз обратно!»

это же было муниципальное предприятие всю жизнь. скорее всего из-за некомпетентности тех, кто был у власти, его отдали в частные руки.

не нужно бросаться в крайности, обвинять во всем рынок и автоматически превозносить муниципальное хозяйство.

crypt    
★★☆☆☆
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)

FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от cocucka

@yax123

Дааа, это еще роскошь. У нас и электрификации нету.

Правда, в 90-е годы, когда по пригородным маршрутам списанные купейные вагоны ходили - их тянули маневровым (до 2ТЭ10 дело не доходило). Я тогда еще офигевал, как быстро маневровый может идти (думал что он только по станции тягает со скоростью пешехода).

JamesHolden    
★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

их тянули маневровым

тэм или чмэ. они же на электротяге. сколько ввалил, если масса состава позволяет столько и едет. У него конструкционная скорость сотка.

yax123    
★★★★
Последнее исправление: yax123 (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Я пару лет отрубил в организации которая автоматизированные стенды делала для ЖД. Пришлось в устройство тепловозов основательно погрузиться.

yax123    
★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от yax123

Маневровый можно в жало водить без помогалы, емнип, и придётся в кривых пересаживаться на соответствующую сторону. На паровозах-то бригада была и помогала зырил вторую сторону. Хотя, если маневровый на линию выпускают, то там бригада скорее всего сидит.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox

@cocucka, глянь.

По-моему, вот именно этот головной вагон - это переделка из мотор-вагона ДР-1, когда срезали горб. У него немного другая, характерная кабина.

Рядом стоял поезд с другой кабиной, про которую ты говорил что это не переделка, а просто головной от ДР-1. Фото выкладывал раньше.

Часть поездов у нас с одним вариантом, часть со вторым.

https://disk.yandex.ru/i/Hh_Fx8G1RTjQ5w

JamesHolden    
★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Молодцы беларусы! 9 миллионов беларусов живут лучше чеченцев, при этом с Россией никогда не воевали, а Пу все выдает ей кредиты и выдает.

Вот иногда думаю придет какой то либерал у вас к власти, поругается с пу, а Европа она такая, дулю пропишет

Короче ну его нафиг!

Shulman    
★★★★
Windows / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Ворота это конечно круто, но я никогда не видел в них смысла в таком виде, как они тут сделаны. В Питере делали горизонтальные лифты из-за дешевизны строительство таких станций и это по сути их единственный плюс. В минусах более дорогая эксплуатация, невозможность использования другого подвижного состава, требования к точности остановки.

З.Ы. И у вас эти вертикальные поручни между дверями стали вкрячивать? Ненавижу их. В нашем метро (Амстердам) вокруг них встаёт народ и нихера к выходу между ними не протолкнуться.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Ворота это конечно круто, но я никогда не видел в них смысла в таком виде, как они тут сделаны.

Ага, фиг знает в чем смысл. Говорят чтобы люди под поезд не падали. Но это странный аргумент.

В Питере делали горизонтальные лифты из-за дешевизны строительство таких станций

Ага, но тут совсем иное.

И у вас эти вертикальные поручни между дверями стали вкрячивать?

Это наш филиал Штадлера поезд делает. Естественно, как на западе вкорячивается все.

JamesHolden    
★★★★★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

ну че, насколько это возможно для такой адской темы, как спуск под землю (ака метро), хорошо, совсем недушевно, но по-советски чистенько. легче, чем мрак на родине у @cocucka.

crypt    
★★☆☆☆
FreeBSD / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Это наш филиал Штадлера поезд делает. Естественно, как на западе вкорячивается все.

Тут альстомовские повозки гоняют, но думаю они несильно отличаются по решениям. Лично меня бесят две вещи: ебучие поручни на проходе и двери, открывающиеся по кнопке.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox