LINUXTALKS.CO
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Это скорость при которой двигатель наиболее эффективен в течении долгого промежутка времени, т.е. скорость при режиме максимальной тяги, при которой он в течении часа не выйдет за за нормальные параметры работы (не перегреется грубо говоря).

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Инфраструктура в целом, но качество полотна и контактной сети тут определяющие. Путевая сигнализация и КСУД тоже должны поддерживать такие скорости. Вон, например. из-за аллегро на выборжском направлении ОЖД переезды чуть ли не за сорок минут до прохода состава закрывают.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

А у вас ВЛ-ок на БелЖД нет что ли? Или конкретно 85-о?

Мне, кстати, новая ливрея РЖД (серо-красная) вообще не нравится. Советская зелёная раскраска приятнее глазу.

ВЛ-ки не смотрятся вообще:

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

Да это-то понятно, их вообще не должно быть – опасно очень. Но, как обычно, сначала пускают поезда, а потом решают проблему. Текущее решение – массивные шлагбаумы на всю ширину дороги, которые остановят даже КрАЗ на полном ходу, и закрывать переезд заблаговременно чтобы если что успеть его расчистить.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от crypt

Игра в паровозики.

@cocucka, зацени полет нашей мысли.

Могилевский узел вообще не электрифицирован, все на тепловозной тяге. На пригородных маршрутах у нас работали когда-то замечательные ностальгические дизель-поезда ДР-1. Но они давно сдохли, поэтому сделали так.

Дизель-поезд ДРБ-1: взяли рижские вагоны от ДР-1, из головных моторных вагонов выкинули сдохшие уже дизеля и всю начинку, переделали под обычный вагон только с кабиной машиниста. На место, которое занимал дизель поставили сиденья.

А в качестве локомотива - половинка от 2М62, которых было достаточное количество. Цепляется вместо второго головного вагона.

Это переделанный головной вагон

А это целиком (только в Могилеве ставят 5 вагонов, на фото где-то за Витебском короткий).

JamesHolden    
★★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от alexferman

Шутка конечно.

Есть вот такая мысль, почему это сложно.

У поезда же нет дифференциала, у него цельная ось. Следовательно, если сверхширокая колея - возрастают проблемы на кривых, тогда придется серьезно повышать минимально допустимый радиус.

JamesHolden    
★★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Хм, но это явно не моторный головной от ДР1, у моторного крыша более выпуклая над машинным отделением. Я, конечно, могу допустить, что они и крышу выровняли, но имхо это прицепной головной. У них была такая схема составов – МГ-ПП-ПГ:

З.Ы. Судя по википедии, моторные тупо списали, а вместо них прицепили машки.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Так это ж надо будет отдельные пути делать, вряд ли есть большая проблема в том, чтобы сделать их более прямыми. Для маглевов, по-моему, тоже нельзя сильно кривые пути делать

alexferman    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

Потому что нагрузка на ось будет велика, мб понадобится поддерживающее среднее колесо. Ну и кривые тоже не слишком кривые будут.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Windows / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Прикол

А в чем преимущества кабины на крыше? Чтобы под ней ходить можно было?

JamesHolden    
★★★★★★★
Последнее исправление: JamesHolden (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от cocucka

Могилевские дизельные «интерсити» маршрута Могилев-Минск, производства PESA (Польша), в нашем наименовании - ДП-6.

Головные вагоны - моторные, и два промежуточных тоже, если не путаю.

Такие ходят на утреннем рейсе, в будни, когда больше людей. Вечером и в выходные - ДП-3, такой же но трехвагонный.

Еще есть одновагонный ДП-1, ходит между областными центрами или между райцентрами.

Вот этот - совместное производство Беларуси и Польши.

JamesHolden    
★★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Такие ходят на утреннем рейсе, в будни, когда больше людей. Вечером и в выходные - ДП-3, такой же но трехвагонный.

А чего не 3+3 делают по системе многих едениц? Когда надо – сцепили, когда не надо – пускают по отдельности. У нас тут так всегда делают – компонуют составы из нескольких. С утра пускают составы из 3-х VIRM == 12 вагонов, а когда час пика нет, то могут состав разбить на 3, причём не на конечной, а где-нибудь посередине маршрута. Даже на табло пишут, что задняя часть едет только до такой-то станции, дальше идёт только передняя половина.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Mac OS / Firefox
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Еще есть одновагонный ДП-1, ходит между областными центрами или между райцентрами.

Мне всегда нравился РА-1 – необычно выглядит. Ну и для линий с маленьким пассажиропотоком подходит хорошо.

cocucka    
★★★★★★★★★★★
Mac OS / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Как много всяких разновидностей. Поезд, трамвай, метро, скоростной трамвай, наземное метро, рельсовый автобус, метротрам… электричка!

alexferman    
★★★★★
Последнее исправление: alexferman (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox