LINUXTALKS.CO
Ответ на: комментарий от JamesHolden

О да, моя любимая рижская-круломордая. Постоянно на них ездил на работу лет 9 назад. Причём как раз на финбан, только они тогда ещё оригинальные были с деревянными рамами, а эта прям модернизирована. Салон понтовый, кабина машиниста аккуратная, скоростемер электронный и приборка обновлённая.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Лахта

Постоянно на них ездил на работу лет 9 назад

Ну я в тебе и не сомневался, пригожинский.

А так да, эти электрички прикольные, у нас тоже одна такая есть туристическая, в Яхрому что ли ездит

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Кнопки - охуенная тема. Летом не впускаешь без надобности горячий воздух в кондиционируемый вагон, зимой - холодный. Хотя это мож больше для всяких автобусов актуально, но и ты знаешь, ехал бы я сейчас в -25 в собаке, стоя в тамбуре, мне бы нифига не понравилось что бы дверь сама открывалась, а выходить никто не выходит.

Kaschenko    
★★★★★
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)

Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

Я это писал применительно к нашим межрегиональникам, у которых тупо две остановки - какой-то райцентр и конечная Минск. Так что там не сильно актуально. А при посадке выбешивает.

А на пригородных у нас ходит типа вашей собаки, только под тепловозом. Но там стоять в тамбуре не придется - места есть.

JamesHolden    
★★★★★★
Последнее исправление: JamesHolden (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Но там стоять в тамбуре не придется - места есть.

А мне нравится в тамбуре стоять в последнем вагоне, особенно когда поезд полупустой. Куришь, пьёшь пиво, никому не мешаешь. Захотелось поссать - вот он туалет

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от JamesHolden

У нас антиквариат сохранился только на Клин и Александров вроде, все остальные уже новые, Ласточки, Иволги, ЭД4М, новые ЭД4М, которые комфорт плюс, Аэроэкспрессы

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от JamesHolden

У нас тоже нельзя года с 12 что ли. Но кого это ебёт)

Конечно в переполненой собаке никто этого делать не будет, просто что бы другим не мешать, а так-то кто узнает курил ты или нет

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

У нас ходят кондукторы, контролеры и менты на каждом рейсе. Ментов может и не быть, но кондуктор и контролер всегда едет, и сидят они именно в конце.

JamesHolden    
★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Не, у нас контра бывает эпизодически, ну и их, во-первых, можно нахуй послать, во-вторых их приближение можно понять по набигающим безбилетникам. А ментов уже лет 10 не видел в собаках

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

У вас есть безбилетники??

У нас за много лет, только в этом году видел как поймали пацана школьника, который на одну остановку дальше проехал. И стоял хай на весь вагон.

JamesHolden    
★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Полно. Ну не половина состава, но хватает. Плюс, когда я ежедневно ездил, а ездил я на экспрессе, у некоторых билет на обычный поезд, а экспресс в 2 раза дороже, тоже формально без билета, хотя турникет пропустит.

А что зайцам мешает быть-то? Контролёры не кусаются, перебежал вагон и едешь дальше, чо они тебе сделают? Это ж не менты, задержать они тебя не могут.

У нас ЦППК (центральная пригородная пассажирская компания, которой были переданы от РЖД электрички в ЦФО) придумало КОКОНОВ (кассиры-контроллёры особого назначения), там 6-8 здоровых мужиков. Но они один хуй тебе сделать ничего не могут, разве что соевого авторитетом задавить.

Тут все так привыкли. Я когда в институте учился, мне мама давала 100 рублей в день, этого могло хватить либо на проезд, либо на пару пива и пачку сигарет, либо на сигареты и покушать в институте. Как ты думаешь, что я выбирал?) В Москве/области нихуя не все богатые. Не то что бы моя семья нищая, но мать не работала, а с батей я лет в 14 ещё посрался, и он мне не давал ни копейки, приходилось выживать

Так что теперь, если куда-то еду, и не особо устал, люблю с контрой закуситься, прям юность вспоминаю. Ты даже не представляешь их ебальники когда через полчаса срача я показываю билет %)

Наверное я не очень хороший человек, с гнильцой, так сказать %)

Kaschenko    
★★★★★
Android / Yandex
Ответ на: комментарий от Kaschenko

А что зайцам мешает быть-то?

Смысл. У меня билет до дачи стоит около 20 рублей на ваши. И мы же на них каждый день не ездим, у нас не мегаполис )) Что я сэкономлю?

Да и я пишу про сейчас, а не про раньше. В 90-е то мы тоже ого-го, как только не изголялись.

JamesHolden    
★★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Ну если из условного Фрязино на экспрессе ездить туда-обратно, то получается что-то типа 240*2, короч пятихатка в день. 500*22=11000, уже неплохая экономия в месяц, можно и от контры побегать

На обычной электричке 5500, но всё равно приятно же

Понятно что там можно проездной купить, плюс всякие скидки студентам и прочим, но когда бабок нет, за любую копейку цепляться будешь)

Вот народ и цепляется, не все же 300к в наносекунду зарабатывают

Kaschenko    
★★★★★
Последнее исправление: Kaschenko (всего исправлений: 1)

Android / Yandex
Ответ на: комментарий от JamesHolden

Хм, забавно. Машки мои любимые тепловозы. У них самый зачётный вид. Логично, что если линия электрифицирована, а на электровозы денег нет, то можно дизель-электровоз переделать.

cocucka    
★★★★★★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от cocucka

Машки мои любимые тепловозы

Аналогично. Еще они долговечные и универсальные, у нас и как грузовые, и как маневровые, и как пригородные работают. Удачная конструкция.

JamesHolden    
★★★★★★
FreeBSD / Chrome