для меня плоские дизайны связаны с массовым распространением мобильных девайсов, тупых баб и детей, которые без умного телефона не выходят из дома. так что для меня никаких сомнений нет, что я не хочу еще и на лоре видеть плоскотный дизайн для дебилов.
он, конечно, задорный, но как из 70х. а я хочу придерживаться стиля нулевых. мне как раз нравится, что осовременили маркетинг у фряхи. так что воспользуюсь тем, что фряшников больше нет...
А для меня скевоморфные интерфейсы связаны с глупым представлением якобы элементы интерфейса должны быть похожи на объекты реального мира. Экспериментально доказано, что это не так и совсем другие свойства интерфейсов улучшают их удобство. А скевоморфизм - это не более чем вкусовщина. Первые смартфоны кстати имели скевоморфные интерфейсы, но быстро от них отказались так как нет смысла на маленьких экранах тратить место на всякие выпуклости и градиенты.
кащенко будет счастлив, но надо actual pixel, т.е. zoom 100% оставить. ты же видишь иконки размазываются, шрифты тоже... или тогда есть риск, что картинка будет не влезать?
Это я для пробы стиль выставил, 85% в рамки комментария лучше влезло на мой взгляд. Но надо будет покумекать как лучше вставлять без поломки верстки и без шакаливания.
не хотел бы тебя обидеть, но я говорил про компьютеры=) это такие стационарные девайсы, которые до смартфонов связывали людей с инетом. там были большие мониторы с невысоким разрешением и использовались другие дизайны.
да, влезло-то хорошо, но тут вот поидее галка нужна. оставил 100% или скалировать. одни будут меряться шрифтами, а кащенко будет своих поросят с лайтдайвером обсуждать.
якобы элементы интерфейса должны быть похожи на объекты реального мира. Экспериментально доказано, что это не так и совсем другие свойства интерфейсов улучшают их удобство.
значек systemd не похож на объекты реального мира. чтд. можешь посмотреть на картинку, сравнить и поймешь, о чем я.
когда мы делаем девайс для дебилов, мы делаем его как можно проще, чтобы расширить рынок. когда ты покупаешь массовый девайс, ты всеравно не занимаешься полезными вещами, а залипаешь в том потоке легкой инфы, который он выдает. если бы тебе сначала компилятор нужно было бы написать для работы на компе, пришлось бы поработать головой.
ой... кстати! до того, как появились компьютеры, тексты набирали на специальных печатных машинах. так вот они делали отпечаток сразу на бумагу и исправления после ошибки внести было нельзя. представляешь, насколько повышались требования к навыкам печати? когда нужно было перепечатывать целый лист из-за ошибок? вот и подумай, насколько бы ты лучше сейчас печатал, будь у тебя с самого начала машинка, а не тыкательный интерфейс. но нет, конечно, зачем нам сложности ради сложностей, если мы хотим лежать на диване, потреблять контент и высвобождать дофамин самым простым способом.
я к этому уже пришел, но аватарки со сложной формой сильно теряют в размере, если их вписывать. все новые уже вписываю, а старые переделывать лень. оставил на потом. не могу коммитить в гит, т.к. не знаю, что с токенами:(
А для меня скевоморфные интерфейсы связаны с глупым представлением якобы элементы интерфейса должны быть похожи на объекты реального мира. Экспериментально доказано, что это не так и совсем другие свойства интерфейсов улучшают их удобство. А скевоморфизм - это не более чем вкусовщина.