LINUXTALKS.CO

ЧтО БыЛо До ДЕвОпс. Что Мы ПотЕряЛИ

 

L


0

1
  1. АВТОМАТИЗАЦИЮ ДЕЛАЛИ НА БАШ СКРИПТАХ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.

  2. СКОРОСТЬ ДЕПЛОЯ БЫЛА ВЫШЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ПРИЛОЖУХИ НА ПРОД С ПРЫЖКА ЗАСКАКИВАЛИ.

  3. АДМИНЫ ЖИЛИ В СРЕДНЕМ 65 ЛЕТ. АВАРИЙ И ДЕЖУРСТВ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

  4. ЕСЛИ ПО ФТП ДЕПЛОИШЬ - РАЗРАБЫ ПОДБЕГАЛИ, РЕЛИЗ НОТИСЫ В СЛУХ ЧИТАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.

★★★★★★

Это из разряда «раньше было лучше»? Я тоже так думал 26 лет, а сейчас в 27 понял, что вопрос не в том, было лучше или нет, а в том, живешь ты сейчас или в своих воспоминаниях о прошлом и какое оно там было. А это говорит о том, что ты нихуя не наслаждаешься своим настоящим, а вспоминаешь, как классно было, а стало плохо.

А вообще какие-то странные треды от тебя и сообщения, то «гойда» то это, одному скучно дома? Вы там в своей Москве дикие какие-то, тебе бы тоже выйти на улицу (выехать из дс) и травы бы потрогать.

shikata_ga_nai    
★★★★★
Последнее исправление: shikata_ga_nai (всего исправлений: 1)

Mac OS / Safari
Ответ на: комментарий от alexferman

Наглядный пример, что даже в 21 веке бабы оказывается не меркантильные суки и деньги не имеют такого большого значения, как может показаться на первый взгляд.

shikata_ga_nai    
★★★★★
Mac OS / Safari
Ответ на: комментарий от alexferman

А он не хочет, чтобы ему бабы давали. Он хочет, чтобы разрабы его в губы целовали, предлагали выпить, проснуться в одной постели.

rupert    
★★★★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от alexferman

А я и не сказал что утверждение неверно. Речь о попытках на этом фиксироваться, делать «как раньше» и подобное. Мне например вылизаный, экономный в части ОЗУ код очень даже по душе. Но я предпочту докупить копеечную память и использовать активно развивающуюся софтину на электроне, нежели подгонять под свои актуальные реалии некроту всякую.

Было лучше иной раз, факт. Но пытаться на этом циклиться это сделать хуже сейчас

bigc    
★★★★★
Mac OS / Chrome
Ответ на: комментарий от bigc

использовать активно развивающуюся софтину на электроне

Фу мерзость какая!

Но пытаться на этом циклиться это сделать хуже сейчас

Сомнительное утверждение. Я вот не использую ни одной проги на электроне. И планирую перепиливать KDE в плане упрощения и сокращения потребления ресурсов.

alexferman    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

Я вот не использую ни одной проги на электроне

+1

Я пробовал использовать веб-чат в виде десктоп электрон поделия, но оно оказалось таким говном, что проще держать вкладку в браузере

ThePlayerZero    
★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от ThePlayerZero

Вот вы ржете, а ведь эти приложения на электроне, это благо! Ведь именно поэтому вы можете ничего не качать и пользоваться полноценно через браузер, который 99% времени работает и показывается на экране. Кроссплатформенность бу десигн, уже только это должно быть весомым аргументом

shikata_ga_nai    
★★★★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от shikata_ga_nai

И наоборот тоже верно. Если по каким-то причинам требуется оное веб-приложение изолировать, делаем обертку из минимального браузера и готово.

bigc    
★★★★★
Mac OS / Chrome
Ответ на: комментарий от shikata_ga_nai

а ведь эти приложения на электроне, это благо! Ведь именно поэтому вы можете ничего не качать и пользоваться полноценно через браузер, который 99% времени работает и показывается на экране. Кроссплатформенность бу десигн

Это называется «сайт», сайты существовали и до Electron и обходятся без него сейчас. Например LinuxTalks

Смысл же десктоп приложения в интеграции этого веб-поделия с окружением пользователя, в моём случае Gnome 3. И вот именно эта фича оказалась реализована настолько хуйово и багованно, что в итоге пользуюсь обычным сайтом через Chrome с минимальной интеграцией

ThePlayerZero    
★★
Последнее исправление: ThePlayerZero (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от ThePlayerZero

Впрочем оно вскоре почило в бозе как и сам Unity..

Привсей моей ненависти к юнити, должен заметить, что среда была вполне самодостаточная и вполне годная. Не для меня правда. А домохозяйкам. Решение ее похоронить скорее ошибочно

Oberstserj    
★★★★★★
Ubuntu / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

Красота понятие относительное. Надежность вряд ли сильно хуже если сравнивать автомобили одной цены тогда и сейчас (с учетом инфляции). А вот безопасность и экономичность точно лучше в современных автомобилях.

adn    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

Авто 90-х и 2000-х вполне безопасны. Экономичность актуальна разве что для таксистов.

Зато: нормальный металл, отсутствие мерзкого ощущения пластмассовой машины, полноценные кнопки и крутилки вместо деградантских сенсоров повсюду, более характерные и уникальные экстерьеры вместо современного generic-облика одного на всех.

alexferman    
★★★★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от alexferman

Мы о каком авто говорим? Вот audi 80 в 1990ом стоила в базовой комплектации 30 000 дойч марок. То есть 21 000 долларов США. Что с учетом инфляции сейчас где-то 50 000 долларов. Как ты думаешь, у современной машины с базовой ценой в 50000 долларов есть ощущение «пластмассовой машины»?

adn    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

В современной 5 бмв - есть. Правда, я хз, сколько она стоит.

Как ты думаешь, у современной машины с базовой ценой в 50000 долларов есть ощущение «пластмассовой машины»?

Так раньше этого ощущения даже в дешёвых не было.

alexferman    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

В современной 5 бмв - есть. Правда, я хз, сколько она стоит.

540i современная? да она так и стоит

Очень сомневаюсь в ее «пластмассовости». Я не знаю конкретно про bmw (не люблю задний привод), но современные Audi прямо огонь.

Так раньше этого ощущения даже в дешёвых не было.

Насколько дешевых? Боюсь что машины за 5000 баксов того времени до нас просто не дожили.

adn    
★★
Последнее исправление: adn (всего исправлений: 2)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

Насколько дешевых?

Например, Рено Каптур, цены начинаются с 28 тысяч $. Пластмасса пластмассой.

При этом я катался на Логане 2006 года, у него ощущения пластмассовости нет. А ведь Логан это дешман для развивающихся стран.

alexferman    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

Вкусовщина. Ты моложе был и привык. Логан трындец пластиковый. Любого года. Как и каптюр, который по факту тот же логан, только подвеска жесче (иначе не сделать его выше)

adn    
★★
Последнее исправление: adn (всего исправлений: 1)

Android / Chrome
Ответ на: комментарий от alexferman

Например, Рено Каптур, цены начинаются с 28 тысяч $. Пластмасса пластмассой.

Блин, он даже не логан - он clio. То есть платформа B0, на которой все современные лады делались. Ты, кстати видел когда-нибудь первый clio живой? Я - нет. Хотя их массово выпускали с 1990го до 1995го года.

adn    
★★
Последнее исправление: adn (всего исправлений: 2)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

Не, Клио даже не видел ни разу вживую.

Кстати, о Ладах. Весту/XRay я не щупал, но Гранта вполне норм для своих денег. По сравнению с Приорой - вообще небо и земля. В Приоре прям чувствуется, что голимый совок (что и неудивительно, т.к. это та же десятка), Гранта уже производит ощущение сносной бюджетной машины.

alexferman    
★★★★★
Последнее исправление: alexferman (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

И между прочим этот первый clio (на ручке) стоил в 1990ом 9000 долларов. Что с учетом инфляциии как раз цена каптюра. (который с автоматом и усиленной, более современной подвеской)

adn    
★★
Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

Я не говорил, что Гранта прекрасна.

херово ездят, херово тормозят и которые мотает в поворотах

Я не мамкин гонщик, мне больше по душе спокойная плавная езда 🤷🏻‍♂️

Хотя у меня кент на той же 10-летней Гранте умудряется ездить как полный псих.

alexferman    
★★★★★
Linux / Firefox
Ответ на: комментарий от alexferman

По сравнению с Приорой - вообще небо и земля

А приора это машина родом из 70-х годов все-таки. 25 лет десятку ВАЗ делал. Приора просто баг фикс небольшой

adn    
★★
Последнее исправление: adn (всего исправлений: 1)

Linux / Chrome
Ответ на: комментарий от alexferman

Еще раз: первый рено клио как и твой современный каптюр одинаково пластмассовые. Только сейчас требования изменились к безопасности, как например сминаемый капот и уезжающий вниз двигатель, чтобы при столкновении водитель и пассажир имели больше шансов выжить.

adn    
★★
Android / Chrome
Ответ на: комментарий от adn

Пятая бмв тоже пластмассовая. Про корейцев я вообще молчу. Слышал, что и нынешние Ауди такая же параша.

Только сейчас требования изменились к безопасности, как например сминаемый капот и уезжающий вниз двигатель

Этим требованиям сто лет в обед.

alexferman    
★★★★★
Последнее исправление: alexferman (всего исправлений: 1)

Linux / Firefox